В крепости бампета не сомневайтесь — только с виду хлюпкий, а в действительности с сисемой демпфирования и т. п. Недавно на светофоре «десятка» буквально заскочила сзади под бампер. Выхожу и вижу: у нее облицовка всмятку, капот — домиком, движок слетел с опор, а у меня только царапины. Бампер даже на сантиметр не сдвинулся!
А вообще машина радует душу и глаза. Еще большую радость может доставит двухспальный диван в который превращаются сидения на ночлег. Приятно удивляет то что на полу сзади практически нет тонеля — возвышается на каких-то 2-3 см. Через багажник можно загрузить: холодильник, 1, 5 кбм дров, длинные рейки, собак и может быть небольшого бегемота.
Значительно повышает проходимость и безопасность (на моем 2WD) трекшен-контроль (TSR) — просто уникально работает! Расход топлива на моем 2-х литровом летом, т. е. с кондиционером: меньше 10л. на трассе (V=140-150 км/ч) и 12-13, 5 л. в городе.
Отмечу слабую переднюю подвеску: после 38000 км пробега сменил резинки (сайлент-блоки) на поперечной тяге, шаровые опоры и левую стойку. Может быть дороги у нас такие.
При морозах ниже 28 градусов и вологодском 95-ом бензине, двигатель утром работает только 15 сек. Потом бензосистема оттаивает только при потеплении выше —4-5 градусов. Перед морозом лучше сразу залить присадку в бак — потом будет поздно. При таких морозах в салоне холодно. На следующую зиму кончается гарантия и обязательно поставлю WEBASTO. Иногда в салоне появляется противный запах. Я грешил на катализатор — но как отметил Сергей из Нивокузнецка оказывается это сцепление!