Кореец? Не очень-то хотелось связываться. Но рано или поздно знакомиться пришлось бы. О чем сейчас ни капли не жалею. Машина эта вторая. Первая — японец (новый). Увидел эту машину как только вышла в свет. Сначала не понравилась. Сразу усомнился в дизайне как в таковом и крайне удивился когда увидел надпись «ПининФарина». Вроде не шутка — шильдик на своем месте месте. Долго и задумчиво смотрели с друзьями на переднюю арку колес: достаточно странное решение. Да и задние фонари чудные: на мой взгляд как будто разные дизайнеры делали зад и перед этого авто. Но это не главное. Теперь как владелец могу оценивать все остальное.
Настоящее удивление вызвал салон. Когда сел на водительское сиденье, так очень даже понравилось. Все на своем месте. Просторно. Посадка высокая, стекла большие обзорность соответственно тоже. Материалы кажутся добротными и прияными на ощупь. Звуков посторонних пока что нет. Посмотрим со-временем: может появятся?. Не хотель бы. Кстати удивила дверь — такое ощущение что сдалана из платмассы. Легкая очень.
Когда увидел что сзади три здоровенных друзяки легко помещается, то совсем обрадовался. Да и багажник оказывается при этом есть, и не маленький. При сложенных задних сидениях модно перевозить достаточно крупногабаритные грузы. Снаружи все как-то меньше и скромнее кажется. ДЕ-ЖА-ВЮ?
Итак заводим. Двигатель шумноват. На холостых его почти не слышно. А после 4 тысяч оборотов — очень даже слышно. Звукоизоляция подгуляла или же сам двигатель такой шумный? На обгонах это здорово бьет по ушам — хочется поскорее закончить это насилие над техникой. Кстати на обгонах еще и коробка-автомат немного «тормозит»: до начала набора скорости проходит где-то 4 сек. Так что на обгон приходится идти без тени сомнения что успеешь! Но с места трогается — без проблем. Педаль акселератора работает четко. Хорошая информативность. Надо рвануть — пожалуйста. Надо плавно — без проблем. Я не любитель светофорных гонок, но ведь иногда приходится быстро перестроиться из ряда в ряд или объехать тупо вставшеее по середине дороге «транспортное средство»? Так что езда по городу — одно удовольствие. К габаритам, кстати, я привык где-то через минут 15 как сел за руль, а ехать пришлось в сплошом потоке. Точность рулевого управления — отменная. Наверное по-этому много отрицательных отзывов про то, что рулевое быстро разбалтывается? Пока что не могу ни подтвердить ни опровергнуть. Ходовая — нормальная. В меру жесткая и в то же время комфортная. Неровности проходит без серьезных «пробоев». Клиренс — не большой, но достаточный чтобы заехать на стандартную бровку. На большее не надо рассчитывать. Не джип все-таки.
На трассе машина ведет себя приятно: дорогу держит хорошо. В повороты входит уверенно: без боковой раскачки, без тенденций к «сносу». Но на серьезном зигзаге на скорости более 80 км/час чуствуется серьезное «прикусывание» переднего нагруженного колеса. Я чуть не «завалил» авто на бок, но вовремя тормознул. В темноте порадовала оптика. Освещение равномерное, мягкое, достаточно яркое.
Да! И расход топлива по трассе значительно радостнее: цены на бензин на Украине здорово выросли.
Могу смело порекомендовать данный аVтомобиль как семейный, многофункциональный, как для города так и загородных поездок.