Я не зажравшийся, но поругаться хочется. Прежде чем выбрать авто немало прочитал, в частности о том, что корейцы хотят утвердиться на мировом рынке, поэтому качество у них сейчас на высоте.
В сентябре покупаю черную рестайлинговую (оптика и решетка радиатора)« матрешку», практически сразу появился, закладывающий уши гул, скрежет, вой откуда-то из рулевой части. Ладно, думаю, поеду в автосалон, там эксперт прокатился со мной и сказал, что скорее всего проблема в гидравлическом насосе, который надо ждать из Кореи полтора месяца (привезли через 2, 5 месяца). При пробеге 17000 км собрался на дачу, набив перед этим полную машину родственников, которых пришлось десантировать по причине безвременной кончины радиатора (поменяли по гарантии за ночь! Вечером отвез — утром забрал! ). Впереди самое страшное и душераздирающее: на 19000 км вдруг начинается писк в салоне как будто незакрыта дверь, затем гаснет магнитола и освещение салона, сбрасываются часы и др. В автосалоне сказали, что «сильно оплавилась проводка, хорошо хоть не сгорела». Во первых, что такое замена основных жгутов проводки? Это мне наши мастера разбирают, а потом собирают практически всю машину!!! Теперь это будет не иномарка, а погремушка! Во вторых, жгутов этих в Москве нет (проверил лично), автосалон сказал 1, 5 месяца подождете свое единственное средство производства! Как после этого относится к восходящему корейскому качеству?! В декабре мой отец покупает со скидками такого же матрикса, а в январе (4000км) меняет цилиндр сцепления, из-за того, что скорости стали включаться со скрипом со второго раза!!! Извините, но меня так даже ВАЗеп не подводил.
Не надо верить современной рекламе, верьте старой дедовской истине: японец или немец (обязательно и по сборке тоже).