Эйфория после совавтопрома прошла, и сменилась чувством глубокого удовлетворения и спокйной надёжности. Мой диагноз таков — машина по сумме потребительских свойств и техническому совершенству превосходит всё, что продаётся за эти деньги, и не уступает принципиально тому, что стоит процентов на 25 дороже. Сравнивать её с десяткой вообще некорректно, Близка к ней она по одному лишь параметру — цене, а если навернуть десятку до комплектации Акцента, то ещё и дороже обойдётся, абсолютно проигрывая в надёжности, комфорте, динамике, управляемости. , пусковым качествам (до —35 — холоднее не было) и вентиляции и обогреву салона и стёкол(Корея, это где — то за полярным кругом?)
Какие проблемы за эти 23000км?
— После ТО-20000 сменили родные свечи и сразу началось то, что описано в предыдущих постингах. при температуре —1 —7 пуск уверенный, но при снижении оборотов автоматом(компьютерам) начинает троить, загорается «чек энджин». Перезапуск спасает. Сервис несёт ахинею о «плохом бензине», стмрает ошибки (миссфайр, и лямбда — зонд), тестирует, всё говорят в порядке — а назавтра — то же самое. И дефект не безобиден! несгоревший бензин идёт в катализатор и может вызвать оплавление.
На третьей тысяче я их заставил протестить заменённые свечи (написано NGK выясняется что прошивает их уже при 8, а в машине — 11!!! как она, бедная вообще работала! заменили на другие — и поначалу машина стала явно тянуть лучше.
При внимательном осмотре снятых свечей вывились следы ПРОРЫВА ГАЗОВ МЕЖДУ ИЗОЛЯТОРОМ И КОРПУСОМ!!!. Знакомые на других иномарках (судзуки — гранд — витара, Фокус — тут вообще беда) отмечали тот же эффект от —1 до — 6 — 7 градусов, при дальнейшем похолодании проблем нет. Видимо это признак «палёных свечей и ферроцента в топливе, а не конструктивный дефект Акцента.
Непонятно с чем связать нестабильный расход бензина при одинаковых условиях эксплуатации, город, пробки. лето — 10, 3 зима — 10, 8 — 11, 1(если не учитывть возможного недолива), 10 в режиме 25% трасса- 75 город, 8 —60%трасса — 40 —город, 7, 8 — трасса, машина «под завязку» скорость до 160. Кстати. разгонялся до 185 по спидометру, доргу держит просто феноменально, если только она достаточно ровная.
Крашенные пластиковыет бампера — общая болезнь современных машин(зацепил на парковке кто — то. страховка конечно перекрыла ремонт. но время…). По гарантии меняли (поставленные ими же)центральные замки. Честно пытаюсь вспомнить — но не могу, даже аккомулятор, который я пытался подзарядить при первых морозах(для профилактики! ) оказался полностью заряженным.
Да, вспомнил —! — при слабых морозах с сильном снеге колёсные ниши быстро забиваются, Выручает «Тайга»(типа мачете). Но, аккуратнее, я случайно прорубил тонкий пластиковый локер(600руб) где — то на 1 см просели задние пружины (рядом с новой поставил).
Последне время подвозили на десяткох —(сразу чуствуется выхлопные газы в салоне), королле — пока я любовался отделкой её хозяйка плакалась, что оставляла на ТО в 8 — 10 раз больше денег, чем я(!!! ), Элантре(спереди различий немного, но динамика явно хуже), Мерседесс 600 — купе(прости господи, может это и крутая тачка, но эконометр в центре панели ниже 25л/100 км не показывал) и Сонате(с богатой отделкой и кожаным салоном) _вот видимо моя следующая машина! Тёмный металлик Акценту очень идёт, на парковке среди других иномарок выглядит на равных. Даже при пробеге 1500 км за один раз(! ) вылазишь из — за руля человеком(хотя, читал что некоторым профиль не нравится)