ЗА РУЛЕМ С1900 ГОДА. ВЛАДЕЛ МОСКВИЧАМИ, ЖИГУЛЯМИ, ТАКЖЕ БЫЛ ГОЛЬФ 3. ГОЛЬФУ БЫЛО 10 ЛЕТ. УЖ Я ВКЛАДЫВАЛ В НЕГО, ВКЛАДЫВАЛ. ЛЮБЛЮ ИСПРАВНЫЕ МАШИНЫ. КОРОЧЕ ПРОДАЛ И РЕШИЛ КУПИТЬ НОВУЮ.
ИЗ ИНТЕРНЕТА ПОЛ ГОДА НЕ ВЫЛАЗИЛ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСТАНОВИЛСЯ НА АССЕТЕ. ВАРИАНТ ДВЕНАХИ ОТПАЛ ПОСЛЕ ПОДСЧЕТОВ В КОМПЛЕКТАЦИИ. ТО ЕСТЬ ЕСЛИ НА ДВЕНАХУ ПОСТАВИТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ НА АССЕТЕ, БУДЕТ РАВНОЦЕННО. НО СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ КАЧЕСТВО НЕ РАВНОЦЕННО.
КОНЕЧНО В ГОЛЬФЕ МНЕ, КАК ЧЕЛОВЕКУ ВЫСОКОМУ, БЫЛО УДОБНЕЙ, НО ПОСЛЕ ПОНЯЛ, ЧТО ЕСЛИ БЫ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ БЫЛО С ЛИФТОМ МОЖНО БЫЛО БЫ ДОБИТЬСЯ ТОГО ЖЕ УДОБСТВА. НО ЭТО Я, КАК БЫ ПРИДЕРАЮСЬ. ВЦЕЛОМ ВСЁ УДОБНО И КОМФОРТНО. МАШИНА ШУСТРАЯ И ЭКОНОМНАЯ СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА СЕМЬ ЛИТРОВ ПРИ ЭТОМ НА ТРАССЕ СКОРОСТЬ ОТ120 ДО140 КМ. ЗАПАС СКОРОСТИ ПРИ ЭТОМ ОГРОМНЫЙ. 102 ЛОШАДИ ТОЖЕ НЕ ОГОРЧАЮТ. КОРОБКА МЕХАНИЧЕСКАЯ (МТ-2), УДИВЛЯЕТ ПЯТАЯ ПЕРЕДАЧА-МОЩНАЯ И ВЕСЬМА СКОРОСТНАЯ. ПРОБЕГ 6000, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА УЛУЧШАЮТСЯ С КАЖДЫМ КИЛОМЕТРОМ. А ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ.
СОВЕТ ТАКОЙ — ЕСЛИ ХОЧЕШ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ С ДОСТАТОЧНЫМ КОМФОРТОМ И ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА НОВЫЙ АССЕТ БЕРИ ЕГО ИЛИ ИНОМАРКУ НЕМЦА, ЯПОНЦА, НО НЕ СТАРШЕ ТРЁХ ЛЕТ