Комплектация MT1 1. 5i DOHC 16 клапанов (102 л. с. ).
Пробег всего 1000 км, поэтому оценку за надежность не следует считать объективной, однако собрана без сучка, без задоринки — всё абсолютно работает, ничего не дребезжит, кроме маленького «сверчок» в панели, зазоры все ровные, покраска хорошая — предпосылок жаловаться на качество сборки нет. Сильно слышны песчинки, бьющие по днищу (но особо не напрягает). Музыка установленная с завода орёт не плохо — магнитолу и колонки менять не буду. Немного подпортили настроение дорогие коврики (1800р. ) и силовая защита картера (2150р. с установкой).
Разницу в стоимости в 3000$ c «десятками» Accent оправдывает намного более приятным внешним видом, мягко-закрывающимися дверями, немного более просторным салоном, естественно импортными комплектующими, кондиционером, ГУРом, магнитолой, иммобилайзером, 4мя колонками и антенной даже в самой дешевой комплектации.
Стоит добавить, что Hyundai оказалась на поверку очень шустрая (в технических данных должна пулять до сотни за 10, 5 сек. ), пройдет обкатку — проверим!