На данный момент проехал 14000 тыс. Взял серебристый металлик, т. к. по моим наблюдениям — это лучший вариант для Accenta, другие цвета быстро стареют и царапаются. Конечно новая машинка, это ласточка! Замерил (км) при полном бензобаке (45л. ) — город/трасса, хватило на 550 км. (спокойная езда/обкатка новой машины). Сделал полную шумоизоляцию, стало заметно тише. Поставил диски (хром) и шины «Мишлен», затонировал, и машина стала «конфеткой».
У машины надежный кузов, хороший антикор. Красивый внешний вид. Панель приборов серовата, кнопок чуть-чуть, вобщем любоваться нечем, на «Ладах» еще хуже. Руль легок, но вяловат. Низкий просвет, на наших бурдюрах не поездиешь, да и парковаться передом — внимательно приходится т. к. внизу, спереди 3 вертикальных буксировочных крючка.
Динамика не очень, но наши «Лады» бодаю. Подвеска жесткая, но неровности на дорогах не достают. Длинные передачи, вялый разгон, ну а если поддавать, то на 3-й передаче 140 можно выжать при 5, 500 об/мин. , но это уже не комфорт.
Хороший кондиционер — летом прохладно, а зимой и печки на 2-й передаче хватит. А так машинка нормальная, ничего не ломалось, меняю масло и свечи, и катаюсь 10000 км.
У моего брата такая же — 2002 года (АКПП), а состояние и вид почти как у новенькой.