Только что вернулся из-за руля. В очередной раз вздыхаю по этой машине. Ну никак не назовешь ее автобусом — легковушка и все тут! Ну и пусть у моей модификации нет полного привода, пусть нет АБС и подушек. Но!! Она признана самой безопасной в своем классе. Прекрасный кик-даун (пониженая скорость при обгоне) отличная устойчивость на дороге (при условии хорошей резины), хотя сход-развал делают только задних колес. У нее отличная обзорность, и пассажир слева не мешает. Объем багажного отделения впечатляет: однажды мы возвращались с дня рождения и после погрузки (10 человек) на улице остался только именинник — его решили посадить в багажник — очень даже прекрасно добрались до дома — от Рязанки до Люберец.
С прохождением ТО не было никаких вопросов, разве что пытались развернуть из-за фар (рассеивание в сторону встречных машин убрать), пошукав в инете нашли способ:
Внимание!
Достаточно у лампочки фары отломать усики и повернуть ее на 30 градусов — тогда угол рассеивания меняется и ТО проходится на раз!
Что еще можно написать про машину — конечно, свои пожелания иногда конечно хочется как в лимузине перегородочку между водителем и пассажирами. Ворс у машины на полу серенький – пачкается, если нет ковриков, но это у всех вроде. В остальном претензий нет, даже если рук нет. На разборках уже появились Одиссеи, с зап. частями проблем нет.
глупости в электрике как в Шаране — «если перестали работать дворники — откройте правый задний порог и изучите жгут с электрикой» замечено не было. Все сделано по уму.
А радиус поворота позволяет там, где все маневрируют в 2 приема — мне нужен один! Разве не здоров при таких габаритах?
Совет покупателю:
Привыкаешь к правому рулю через два часа. Обязательно имейте книжку с русской документацией — вылетит предохранитель — распознать без книги очень тяжело где какой стоит. Иероглифы.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>