На этой машине ездит, в основном, жена. Однако, и мне несколько раз пришлось воспользоваться. Что можно сказать. При росте в 185 см, особых проблем с посадкой и размещением не возникло. Регулировки, даже в первый раз, заняли не более 2-3 минут. Машинка шустрая, у нас она с МКПП, на 20 лошадок помощнее. В общем можно составить, при желании, достойную конкуренцию любому на дороге. Я, разумеется, исключаю особо «заряженных» ребят и тех, кто делает это профессионально. Люблю быстро поездить, есть грех. И машинка не разочаровала. Одно небольшое примечание: она любит обороты. Если держать где-то в районе 4-5 тыс. — просто отличные показатели. Тоже самое, т. е. обороты, плохо сказались на внедорожных сойствах, но, наверно, это была моя вина. Поехал на дачу и загнал ее, бедную, в колею от КАМАЗа. «Внатяг» на Хонде ездить не получается, во всяком случае по колее, по ступицы в грязи. А ведь, как учили: ПОТИХОНЕЧКУ. В общем, психанул я и притопил газа. И, о чудо, колеса передние проскользнули, а задние подключились. В общем вылез.
Надо сказать, что при подключении задних и при вывернутых в сторону передних, довольно резко меняется траектория движения, посему, дорогие мои, будьте осторожны. Но все таки это прежде всего «паркетник». Он очень хорош в городе, при нашей системе уборки улиц зимой, при ямах и парковках на тротуаре. Комфортен для стояния в пробках, можно еще съездить на пикник. Но самое главное, за что эту машинку можно любить и простить ей всё — это ее экономичность! Она просто потрясающая. Не больше 10 л. в городе! У меня CRV — это верные 12-13 л. А тут такое! Очень рекомендую. Ну и кроме всего прочего: малый радиус разворота, хорошее ощущение габарита машины, ну и отделка салона — это Хонда одним словом.
Ну и еще вот что за 27 000 км мы с женой в этой машинке, кроме плановых ТО ничего не делали. Кто покумает машины на каждый день, для работы, когда постоянно на колесах — тот меня поймет. Удачи всем на дорогах и будьте взаимно вежливы.