Пришло и моё время написать отзыв о этом прекрасном авто…
По факту авто для человека, который знает, что хочет от авто! Разгон? Да, разгон у это кроссовера прекрасен, нужно фуру обогнать — легко, две? Тоже.. а три? Да и три не вопрос, даже если едут навстречу машины, то всегда можно по обочинке взять…
Проходимость? Великолепная в разумных руках! Не надо останавливаться и переключать раздатку, она всё сделает за тебя плавненько, вискомуфточкой шурша, едет джипик не спеша…. А тем, кто любит по воздухозаборник машину в гомно затаскивать, ну что я скажу: свинья везде грязь найдёт: )
Максимальная скорость? 173 км/ч, но я не езжу со скоростью выше 170, права жалко, нынче гаишники лютуют… да и надо ли? И так реакции с трудом хватает от идиотов уворачиваться!
Точно, управляемость! Даа, тут японцы как всегда на высоте, при массе в 1500 кг и такой высоте машина идёт по трассе чётко, не ведёт, не бросает, не качает, она лишь с криками «не пущу» цепляется за асфальт всеми своими четырьмя лапками…
За уже более чем 20К миль в моих руках было: грязь, дождь, снег, обрывы, везде мы с ним выходили с гордо поднятыми бамперами! Ещё и вытащить пару тройку машинок по пути — обычное дело…
Ремонт! Ремонта из не ТОшных расходов:
замена транзистора печки — ресурс 100К км, чётко почти и сдох…
стойки стабилизатора — правильно, нефиг по обочине 130 ехать…
и классика — сдох катализатор, но на нашем топливе это не странно…