Ну, вот и проехал 9500 км. Хондой я просто шокирован!
О грустном:
1. 350 км. Первая неприятность глючили «мозги», т. к. «умелые мастера» удачно разместили блок управления ксеноном. Включил ближний — получил предупреждение о нерабоспособности VSA и ABS. Ладно, исправили по гарантии.
2. 1500 км. Сигнализация StarLine отказалась устанавливать на охрану (только снимала). Вроде исправили, вынув и опять вставив батарейку в пультик (всем бы так работать).
3. 2000 км. Появился (и по сей день не устранился) очень неприятный «сверчок» в районе рулевой колонки. Явно что-то не так с ГУРом. При медленном движении в пробке или стоянии с включенным двигателем в положении «0» появляется странный звук (похож на звук пара или масла идущего по трубкам). «Мастера» посмотрели и сказали, что для Хонды это нормально. Спасибо, мне этого не надо.
4. 8000 км. ТО — выяснилось, что нужно менять правый сальник заднего моста. Сменили. Также заменили масло в двигателе и фильтр.
5. 8500 км. Появился неприятный запах горелого трансмиссионного масла из-под правой задней арки. Воняет так, что стоя рядом с машиной в районе задней правой двери, хочется поскорей уйти от этого места. Спасибо мастерам за умелую работу — и это официальный диллер! Позор! Поеду на осмотр и буду разбираться.
Машиной НЕДОВОЛЕН! Может мне с моим еврейским счастьем так подфортило — не знаю.
Машину буду менять и ТОЧКА. Хонда меня разочаровала. Жаль.