Владею этим не новым седаном 10 месяцев, мотор 1, 5 моновпрыск, успел проехать 25 000 км, машинка оставляет самые приятные впечатления резвая и экономичная. Летом при многочисленных резвых стартах средний расход составил 6, 6 литров, зимой 7, 5. Выбирая эту машину я скурпулёзно записавал залитый бензин делил на километры и вообше составил хитрейший экселовский документ в который потом буду заносить данные своих будующих машин. И в итоге пришёл к интересному наблюдению что на трассе (90-110км. ч) сивик ест бензина столькоже сколько и в городе, тоесть 6, 6, но расстаяния по трассе преодолевались за раз ну скажем 400 км, а в городе я накатываю 400 км за неделю не меньше. Учитывая многократные остывания мотора после 20 килиметровых пробегов то в городе сивик ест меньше чем на трассе. Короче идеальный городской аVтомобиль!
С места ессеессина тягаюсь со всеми подряд (почему же у меня не 1, 6 или хотябы 1, 5 распределённый впрыск) со всякими новыми седанами или я их делал или ноздря в ноздрю (редко), проиграл пол корпуса 1 раз GTI шному гольфу, он наверное радовался что порвал сивика, но не судите меня строго у меня самый слабый мотор в линейке седанов того года.
Ремонт: земенил подшипник распределителя зажигания ВНИМАНИЕ!!! мне его пытались продать за 120$, а реальная цена ему 5-8$ только не в Хонда центре, а надо его спокойненько снять, и дуть в подшипниковый магаз. И пришлось подкрасить красить задние арки 100$, чувствую что крашу их не впоследний раз (перед продажей ещё раз точно придётся)
p. s. ездил на сивике 1, 6 V-TEC 2003 года по сравнению с моей пристреленная корова (динамика)