Речь идет о праворульном седане Civic Ferio, аналоге европейского «глазастого» сивика-седана.
Хонда одна из самых почитаемых марок машин у Японцев. Эти машины очень популярны у нас на Дальнем Востоке. Марка достаточно имиджевая, имеет свои фан-клубы. Хондовыды ставят свои машины по классу выше, чем остальные японские марки. В европейской части хонды известны меньше, сивиков-седанов японской сборки не много, по сравнению с тем же Дальним Востоком, возможно потому, что рекламная политика Хонды не такая агрессивная или потому, что леворульные европейские варианты менее интересны, например евро-сивики комплектуются в основном двигателями 1. 4. и скромными салонами.
Эксплуатация.
Имя достаточно длительный опыт общения с хондами могу сказать, что машины этой марки в первую очередь очень надежны и долговечны. На многих семилетних машинах за один-два года эксплуатации в РФ не вылезало ни одной поломки, даже незначительной. Подвеска на наших дорогах «живет» значительно дольше тойотовской, хондовские двигатели, занимающие первые позиции в мире, прекрасно переваривают наш 92 бензин.
В спортивном режиме на вариаторе мало кто угонится, в экономичном это обычный седан удобный для езды по городу и трассе.
Одним из главных преимуществ хонд является прекрасная управляемость и интерактивность двигателя и ходовой. Машина очень точно и прогнозируемо откликается на действия водителя.
С точки зрения вместительности это золотая середина, 5 человек средних габаритов, могут вполне комфортно разместится, места хватает и спереди и сзади, но при этом избыточных пустот в салоне нет.
Реальный расход бензина в городе на таких машинах с АКПП 9-10, 5 л/100 км. За городом от 6 л. , обычно 7-7. 5. Бака (45 л) хватает от Москвы до Питера.
Кузов практически не гниет даже в нашем климате. Попадаются машины 92 г. , без дырок.
Обслуживание.
Проблем с рассходниками нет, в нескольких магазинах они всегда есть в наличии. Например оригинальный масленный фильт стоит 290 р. Хитрость при обслуживании наверное только одна, автоматическая коробка не любит декстрона и требует оригинальную «жижу», именуемую ATF-Z1. Стоит она около 1300 р. за литр, при замене нужно 4 литра. Меняется раз в 40 тыс. на вариаторе и 50 тыс. на обычном автомате. Это самая «увесистая» часть расходов на обслуживание, но раз в 50 тыс. , не так страшно. Европейские колодки стоимостью 700 р. отходили у меня 40 тыс. , японский оригинал стои 1500 и может отходить больше 60 тыс.