Намучившись 2 года с Dodge Interpid и глядя на своих друзей, не заглядывающих каждый месяц в автосервис, я твердо решил купить иномарку. Знакомая решила продать свою Хонду, так как покупала более дорогой аVтомобиль.
Мы сошлись на 13950$ за 5-и дверный хэтчбек 48000 км пробега, 1, 6 литра мотор, 2001 г. в. кондиционер, гидр. усили. руля, АБС, 2 airbag, СD- магнитолу, но без электро-зеркал, и стеклоподъемников, МКПП.
Прошел почти год. За это время я проехал 30000 км. Бензин расходует зимой по городу 7-7, 2 литра, летом по трассе 5, 6-6. Расход летом зависит от кондиционера. Маневренная, но низенькая (клиренс12 см), крутые повороты зимой моя слабость, я люблю видеть как кто-нибудь идет со мной вровень, но перед поворотом он давит на тормоз, а я чуть-чуть снижаю газ. Из-за низкого центра тяжести машинка просто цепляется за снег, а из заноса выходит после легкого движения рулем.
Каждые 5000 км доливаю синтетическое масло SHELL около 1-1, 2 литра.
В начале зимы я вдруг обнаружил, что почти новый аккумулятор сел. Зарядка была очень слабая 12, 9V оказалось, что полетел генератор (думаю что на ней уже стоял Б/У) хотя в сервисе мне сказали что попав в глубокую лужу генератор может замкнуть, я не стал связываться с восстановленными и без гарантии, а приобрел фирменный за 800$ что не может не «радовать». Плюс к генератору поменял передние тормозные диски по 110$ каждый и отрегулировал клапана.
Вот собственно и все не считая расходные материалы и работы: замена антифриза, замена тормозной жидкости, замена свечей (свечи менял два раза), фильтров. В принципе HONDA CIVIC весьма надежный аVтомобиль, особенно двигатель и подвеска. Но эта надежность тает в стоимости Зап/Частей. ТО каждые 10000 меньше чем 250$ не выходит.