Пятница, 14.11.2025, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Honda Accord 2. 4АТ

Honda Accord 2. 4АТ

Honda Accord 2. 4АТ

Не ругайте водителя-любителя: )


Все, что я написал, в основном эмоции и субъективные ощущения, быть может сумбурные, переписывать уже не хочу. Эмоции пишу, потому что думаю, что при всех параметрах машины, при всех крутящих моментах и секундах до сотни, макферсонах и турбонаддувах, самое главное — то ощущение от езды, которое тебе дарит машина. Можно ловить кайф от недорогой машинки, просто потому что тебе нравится, как она едет, потому в ней тебе комфортно и себя в ней ощущаешь. А можно заплатить 4 миллиона за какой-нибудь многолитровый агрегат, и жаловаться на то, что нет в нем вентиляции сидений, и вообще едет он как-то не так. Для меня самое главное — ощущение и удовольствие от машины, а все остальное — это цифры.

Машина Хонда Аккорд, седьмого поколения, 2008 г. в. 2, 4 л, автомат, макс. комплектация, летняя резина 17. Комфорта мне лично хватает за глаза. Салон очень нравится, стильно, спокойно. Управляемость — это песня. Управляется великолепно, на любой скорости можно проехать точно на по той траектории, по которой хочешь, тютелька в тютельку, до сантиметра. Эта машина для трассы. В городе ей тесновато. Комфортная скорость по трассе — 160. Когда расслабляешься и позволяешь себе ехать с той скоростью, с которой «едется», почему-то всегда на спидометре оказывается 160, плюс-минус 5 км, в зависимости от дороги. Мое личное мнение, аккорд — это наилучшее сочетание цена/качество(надежность)/характеристики среди седанов D класса. По моим наблюдениям и отзывам знакомых — ну очень мало проблем с ними. Особенно с ходовой, в наших условиях.

Машина эксплуатировалась год, прошла больше 30 тыс. За это время ничего не менялось и не делалось кроме ТО. Колодки, масло, фильтры. Один раз глюканул ченжер, по морозу, через пять минут заработал. И один раз перегорел предохранитель электромуфты кондиционера, после плавания в последствиях летнего ливня в нашем городе без ливневок. Как выяснилось на сервисе, эта электромуфта расположена очень низко, и если немного поплавать, может коротнуть или перегореть.

Минусы автомобиля. Для меня самый большой минус — это то, что салон скрипит. Япы явно не рассчитывали на наши дороги, похожие на стиральные доски. За четыре месяца я, видимо, выбрал весь японский пятилетний лимит колдобин, и салон начал поскрипывать, в т. ч. и сиденья. В целом слышно не сильно, когда радио играет, не слышно вообще, но иногда при плохом настроении начинает выводить из себя. Больше, на мой взгляд, минусов нет. Шумоизоляция — это не минус, это нюанс: ) Все добротно, честно и стоит своих денег. Еще из нюансов, это нельзя назвать минусами, можно отметить легкий руль. При его остроте и точности, хотелось бы, чтобы руль был более тугим, чтобы больше усилий надо было прикладывать для поворота баранки. Если еще помечтать, конечно хотелось бы шестой передачи в автомат, при тех же кобылах, посильнее тормозов, и более позднего АБС (на наших колдобинах часто срабатывает). В целом, для той управляемости, которую обеспечивает аккорд, ему не хватает мощности и тормозов, в смысле мощность и тормоза отличные, но можно было бы и добавить, без ущерба для безопасности, управляемость на нем проектировалась с запасом. Есть конечно «правильные» аккорды, ЕвроР и т. д. , но не для нас.

Что еще можно сказать. Жесткость аккорда мне нравится — это то, что я люблю, это управляемость, это чувство дороги, когда ты всем телом ощущаешь, по какой поверхности ты едешь. В целом машинка провоцирует. Мне очень понравилось выражение одного владельца, не помню на каком сайте: «Аккорд постоянно норовит кому-нибудь в задницу въехать», очень точно подмечено. На нем почему-то постоянно хочется притопить, поднажать, войти в поворот с ускорением и так далее. Это как китайская кисло-сладкая еда, которая раздражает вкусовые рецепторы и хочется есть еще и еще. В аккорде спокойно ехать не всегда получается. К Аккорду я привыкал наверное месяц. Я имею в виду ту степень привычки, когда управление становится естественным, когда уже примерно узнал, на что способна машина, приноровился к рулевому, к поведению в поворотах, к динамике. И все равно машину ощущаешь, аккорд не позволяет забыть, что ты на нем едешь — это шум колес, передача поверхности дороги водителю, жесткость. Нестандартные ощущения, скажем так, на любителя. Некоторые после 10 минут вылезают и говорят, что это вообще не машина. А я люблю: )

На самом деле в аккорде при желании можно спокойно ехать с комфортом, и радоваться жизни, а можно и порулить с интересом: ) В повороты входит так, что кажется, что вот-вот он должен сорваться, должен начаться занос, а он, зараза, едет и едет, вцепляется в дорогу. Интересны ощущения от подруливающей попы. Примерно так, как будто в крутом повороте с ощутимым боковым ускорением зад машины начинает слегка сносить, но почему-то при этом не слышно характерного шуршания шин и не включается система стабилизации, а машина остается абсолютно устойчивой и управляемой. Правда, у этой подруливающей попы есть один минус — когда занос все-таки начинается (когда-то же он должен начаться, физика есть физика), то начинается не снос попы, а сначала занос внутрь передка, что очень неприятно. Хотя, в целом, можно сказать, что снос более-менее равномерный. Но по большому счету, при движке 2. 4, добиться такого эффекта на сухом асфальте — это надо постараться. Надо как минимум отключить VSA, чего предполагаемый обычный водитель делать не будет, и надо потерять чувство меры. Конечно, при желании можно все, но в большинстве случаев до сноса далеко. В целом, аккорд позволяет намного больше, чем большинство одноклассников по сравнимой цене. Иногда появляется удивление — «он и так может». Конечно, самые интересные ощущения ловишь при отключенной VSA. Если эта система включена, то автоматика ловит занос, прокрутку колес, стабилизируя движение в меру сил.

Если сравнивать аккорд с БМВ пятеркой, e60, то Бэху я перестал ощущать через 20 минут после того, как сел в нее первый раз в жизни. Такое ощущение, что машины просто нет. Абсолютно естественное чувство, она незаметна. Ни шума шин, ни ощущения, что бежишь босиком по дороге, как на аккорде. Настройки рулевого и подвески идеальны до естественности, ничего не раздражает, не привлекает внимания, не отвлекает, не провоцирует газануть, войти лихо в поворот. Едешь себе и все. Не замечаешь машину потому, что все настроено и сделано так, как оно и должно быть, естественно. Как мы не замечаем, что дышим и моргаем. И только почему-то после нескольких часов за рулем, выйдя из машины, я почувствовал, что чего-то не хватает, захотелось опять сесть за руль и просто покататься несколько кварталов. Это то удовольствие, которое не явно, его не заметно, но зато очень заметно, когда его нет.

Но и стоит пятерка как два аккорда. И подвеску надо делать чаще. В общем БМВ — это если есть деньги, и можно себе позволить дополнительные траты на машину. Аккорд все-таки идеальное сочетание цена/качество/характеристики. Но на любителя. Ну и грустно, конечно, что за последние годы Хонда так и не удосужилась разработать нормальные автоматы. Это самое узкое место новых Аккорда и Легенды. И это одна из причин, по которым я следующей машиной выбрал все-таки БМВ. Вторая — дребезжащий салон на новой тест драйвовской Легенде…

Расход в смешанном цикле, если ездить относительно спокойно, выходит 11. 5 л/100км.

Всем удачи на дорогах и выбрать ту машину, которая именно вам по душе: )

Кстати, если я не ошибаюсь, Хонда на 1 месте по количеству производимых двигателей и мототехники (не машин), и производитель самых мощных серийных атмосферных двигателей (удельная мощность на литр объема), при сохранении очень высокой надежности и долговечности этих двигателей.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 464 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Honda Accord 2. 4АТ, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Hummer H3 3. 7 Adventure (0)
Suzuki Grand Vitara 2.0 (0)
Audi 80 2. 0 E (0)
Комплекс упражнений: (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Причины повышенного расхода топлива (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Продукты, от которых мы худеем (0)
Volvo 2. 0 T 180 hp (0)
Cadillac SRX (0)
Skoda А5 (3)
Автомобильная аптечка (0)
Шикарные ресницы – руководство к действию (0)
Suzuki Grand Vitara 2.4 (0)
Ford Focus 1. 8 16V (0)
Ford Mondeo 2. 0 16V (0)
BMW 520i (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
ВАЗ 21099i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025