Это будет некое продолжение аVтомобильной истории Шкода — Лансер — Аккорд, можете прочитать. Добавлю что Хонда СРВ, как аVтомобиль жены, и отчасти мой, есть.
Итак после продажи Лансера стоит вопрос приобретения авто с параметрами: комфорт, универсал с большим багажником, приличная динамика, достойный внешний вид.
Сначала мне понравился Опель Вектра универсал, уже задумался, но заехав для контроля в салон с Хондой увидел Аккорд (кстати, как кажется, машины похожи), сел в него и обалдел. Приехали вместе с супругой, она выбор одобрила.
Сейчас пробег 22 000 км. Авто TypeS 2, 4 190 л. с. , автомат 5ст.
Всегда был поклонником джипов, но, управляя таким аVтомобилем, свое мнение изменил. Наверное Крузер совмещает в себе цепкость на дороге, динамику, комфортность и проходимость? Я не ездил. Но поскольку сейчас за рулем Аккорда скажу, что первые три параметра эта машина выполняет на все 100%.
Ест бензин, при моем стиле вождения (резко не ускоряюсь, но на трассе держу 140 — 180), на один литр больше Лансера, т. е. около 11- 12 литров, правда 95-й.
Безусловно у аVтомобиля большие свесы, низкопрофильная резина и пр. — т. е. он абсолютно не приспособлен к плохим дорогам. Но на «своей» дороге выше всяких похвал.
Если Вы планируете выбираться куда-то на проселки, то это не Ваш аVтомобиль.
Сервис прохожу на 19 км МКАД во Флайте и тоже очень доволен, как по деньгам, так и по обслуживанию — если Вы прочтете рассказ про Лансер, то скажу, что ноги моей в Рольфе не будет. Первое ТО 15 тыс. км. обошлось дешевле чем аналогичное в Рольфе для Лансера!
Это аVтомобиль НЕ универсальный, НЕ для всех поездок, но дающий кайф от дороги, от движения.
Боковая обзорность требует привыкания, подозреваю, что это связано с тем, что аVтомобиль скоростной (нет ограничения верхней скорости), поэтому зеркала несколько узковаты.
Магнитола с СД встроенная, а жаль, я бы поставил МР3 — намного удобнее.