Давно присматривался. Долго ездил на прародителе — TOYOTA HILUX, только дизельном, европеец, так что знал, в принципе, почти все об этой машине.
Принципиально брал задний привод и полный электрокомплект, у дилера за 391 кило рублей, плюс сразу нормальная сигналка, тонировка, музыка. Купил 30 июля, на сегодняшний день пробег почти 11000 км.
Как уже говорилось, тьфу-тьфу, ничего серьезного.
Да, частые ТО напрягают, да и стоимость немалая, хотя и ничего не делают, машина не знакомая для сервисменов.
Говорил с ТОЙТОВЦАМИ, гонял сравнивать с HILUX 1992 года, почти одна и таже машина. Это успокаивает в вопросе запчастей.
Расход сейчас вышел на оговоренную в инструкции норму — город 10, 8-11, 0 (без кондюка), с холодом — до 12, на трассе, если не ходить более 110 — из 10 литров выхожу.
Динамика — да не BMW, но и вес не легковой, но на такой машине и не возникает желания «ввалить».
Зато высоко сижу — далеко гляжу, и не многие решаются хамить, принимая за «подкрученного америкоса».
Грузоподъемность — приятная вещь, максимально пробовал 482 кг — без вопросов, только стала ватной, реакции замедлились.
Штатную KUMHO заменил после первого выезда на «утку» (охоту), почти сели, забился протектор моментально, повезло шли хорошо груженые. Поставил BRIDGESTOUNE DUELER A/T 694, машина сразу изменилась, 15 см грязь летела в стороны.
Правда, на мойке потом меня не хотели брать — арки были полные, да и вся машина чистотой не блистала.
Качество окраски — среднее, камни отбивают до грунта, капот уже в решето.
Крышка кузова не герметична, хоть и пробовал посадить стекла на герметик, все равно течет.
К парктронику претензий нет — работает достаточно информативно, но не любит прямой солнечный свет.
Салон хотелось бы потемнее, но других не бывает.
Брал машину — знал, что будут возникать вопросы, надеялся, что по мелочам (особенно не верил в электронику), есть замечания — но цена и говорит, что это конструктор «доведи меня до ума сам».
Пока, надежды, даже в мелочах, не оправдались (может, повезло, пока еще брак не гонят).
Читал в журнале, собираются открывать завод у нас в 2006 году, в Алтайском крае, будут выпускать до 6000 машин в год.
Когда пригнал и ставил на учет — была первая машина в городе. Привлекала много внимания, все друзья и знакомые, узнавая стоимость, были удивлены.
Дальше — есть мысль догнать до конца гарантии и менять на такую же, новую.