Привет всем, хочу поделиться своим небольшим опытом владения автомобиля «Волга».
Это моя первая машина, и я об этом не жалею, хотя за 40000 км случалось всякое, но некритичное. Мне нравится эта машина за вместительный салон, за внешний вид, хорошо идёт по дороге — корабль, хороший 406 дв. , имеется гур, электропакет хороший (не каждая иномарка похвастается), разгонялся на ней до 183км/ч, расход по трассе — 9. 5, в городе — 11л.
Поменьше лирики, приступим к делу: на первой тысяче потёк задний амортизатор — поменяли по гарантии, вскоре сдох светильник освещения салона, по гарантии тоже поменяли; через 10000 поменял полностью сцепление — с трудом стал включать 1-ую и 2-ую передачи, сейчас стоит импортное сцепление «LUK» — проблема исчезла. На 12000км потёк сальник полуоси — замена длилась около 1ч. , затраты — 25руб. , работа моя.
Это в принципе всё, что случилось, вру, был случай — открутилась гайка крепления крыльчатки вентилятора, спасибо датчикам, сработали, движок не успел перегреть. Конечно гайку потерянную в городской пробке не нашёл, пришлось откручивать с подкапотного концевика сигнализации, благо подошла.
Хотя и гур сипит, и коробка шумит, но мне эта машина нравится. Появляются мысли поменять машину на новую «Волжанку» с новым салоном и с 406дв. , крайслер не хочу.