Суббота, 26.07.2025, 18:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110
В двух словах:
Это — минус.

ГАЗ-31105-501. Цвет: Омега-2. Двигатель — Chrysler 2, 4 DOHC, по паспорту — 101КВт (137,.. л. с. )



В двух словах:

на текущий момент автомобилю полтора месяца со дня покупки (произведён — февраль 2006г) и пробег — чуть больше 4 000 км. Пройдено ТО-1 (950-1050км), ТО-2 (2500 — 3000км). Замечаний нет, только рекомендации.

Обошлась конкретно эта Волга 31105 в 11000$, в которой дополнительно поставлено: шины Michelin, автомагнитола Sony CDX-S2250S + 4 динамика (вместо родных), дополнительная антикоррозийная обработка, биксенон (ближний+дальний), автосигнализация StarLine A8, газовые амортизаторы «Kayaba» — 4шт, антена Bosh, наклеиваемая на переднее стекло, обогрев сидений — 4 шт. и замок на капот.

Потом поставили литые диски КИК-Элита 7*15 ET38 — мелкая вибрация на 140 пропала; правда стоит отметить, что родные (R15, 5*108, ET45) тоже не плохие — необходима хорошая балансировка — оставили на зиму.

Первая эйфория от покупки вроде поутихла, но машина пока радует вновь открывающимися возможностями.

Сразу, отмечу основной минус автомобиля по сравнению с остальными мировой промышленности — это его аэродинамика. Влияет на многое — Волга 31105 с двигателем Chrysler — это совсем не то, что Волга с двигателем ЗМЗ — двигатель тихий, лёгкий, мощный, оборотистый, тяговитый и в то же время довольно экономичный.

Способствует быстрой и динамичной езде. Машина широкая, очень вместительная и удобная. На дороге — очень устойчивая, крены на большой скорости очень малы, а управляется легко.

Машина явно претендует на более высокий класс, нежели любой отечественный автомобиль. И в общем-то, это ему удаётся, но основным препятствием становится аэродинамика и сказывается она очень сильно. 120км/ч едешь, как на Жигулях-классике 80 (по шуму). На 140 шум уже начинает давать о себе знать, а выше — и шум выше. Причём шум именно воздушный, а это помимо шума влечёт ещё и повышенный расход бензина при скоростной езде и другие факторы.

Если посмотреть на рядом стоящую Волгу, и, например, последнюю Audi или Мерседес, невооружённым глазом видно в чём потеря аэродинамики: угол лобового и заднего стекла у Волги градусов 60?, у Мерса — 30?. У Волги — лобовое стекло вставлено и между стеклом и крышей образуется видимый порожек, который визуально должен сильно тормозить воздушный поток, у Мерса — стекло и лобовое и заднее — вклеены и плавно перетекая одно в другое образуют непрерывную гладь.


Это — минус.

Теперь, о плюсах: машина, конечно, на любителя, ИМХО, но в принципе, ездить на ней любой сможет практически сразу с небольшим адаптационным периодом после Жигулей, да, и маленьких иномарок, класса Daewoo. Связано в первую очередь с тем, что ощущаешь себя с непривычки поначалу каким-то маленьким, когда и тут надо посмотреть и здесь одновременно, особенно когда сдаёшь назад. Хотя, что интересно — на ней электрозеркала и в узких местах можно очень удобно и точно ехать задним ходом только по боковым, но быстро — только физически повернувшись на 180?, но при этом первое время неважно чувствуешь габариты, особенно водительского борта.

Первое впечатление, когда примериваешь машину под себя: «Здорово, какая она большая и удобная! », «А как в ней много места, и ноги можно в любой позиции разместить, и самому как угодно расположиться, и обзор хороший! » Панель приборов в комплекте с Крайслером нравится намного больше той, что с двигателем ЗМЗ: сдержанная, более строгая и не рассеивает внимание, как стандартная (где тут что, сколько там бензина? где там километраж?)

Биксенон очень удобен. На ТО отрегулировали так, что ближний светит по высоте до фар заднего хода впереди идущей Волги. Светит ярко, далеко, а главное — безопасно — видимость отличная и днём (из-за поворота), и ночью, и в туман. Дальним почти не приходится пользоваться, только ночью в длинных узких переулках и то — ближнего почти всегда хватает.

По трассе идёт легко, устойчиво, до 120 скорость вообще не чувствуется. Крен в поворотах на большой скорости заметно и намного меньше, чем на Жигулях с газовыми амортизаторами. И интуитивно, и визуально — на 130 поворот ~70? (например, по Ленинградскому шоссе из области в сторону Москвы — перед Чашниково) Волга проходит, почти не кренясь, лишь сильнее опираясь на левый борт. На Жигулях — классика (с газовыми амортизаторами finwhale синие) проехать без торможения просто невозможно — ощущение, что сейчас перевернёшься.

Основной плюс, конечно, — это двигатель — мощный, динамичный, лёгкий, тихий. И звук, явно не старый волговский, что очень радует.

Расход по статистике, в среднем 9, 5л/100км. Если на каждом светофоре активно стартовать и сразу — за150 — выйдет около 11. Довольно динамичная, шоссейная езда — 9,.. л. Расход в пробках не рассматривается, т. к. всё зависит от качества и продолжительности пробки. На ТО-2 сказали, что с Крайслером масло меняется на 20 000км.

Сигнализация очень удобна — радиус действия брелка: 1км с отображением текущего состояния и дистанционным пуском/остановкой/продлением работы двигателя. Программирование запуска по времени/по температуре.

Практически — очень удобно: пока выходишь, посмотрел температуру двигателя/в салоне на брелке, запустил двигатель. Выходишь — уже прогретая и салон тёплый.

Пока вроде всё, если что упустил, спрашивайте в форуме.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 456 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о ГАЗ 3110, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Mazda 6 Sport 2. 3 S-VT (3)
10 Самых Полезных Напитков (0)
НЛО из солнца (0)
Весенние маски для лица (0)
Коррекция фигуры. (0)
Меню разгрузочного дня (0)
Chery 5-ти дверный лифтбэк (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
BMW 316 (0)
Honda 2, 4 LX (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
ВАЗ 21099i (0)
Сбрасываем вес перед Новым годом (0)
ИЖ 2126 1.6 (0)
20 секретов красоты для подростков (0)
Ванны (0)
Opel Vectra GTS 1. 8-16V (0)
ВАЗ 21124 (0)
Volkswagen Bora 2. 8 V6 4Motion (0)
Ячмень на глазу (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025