Вторник, 30.04.2024, 06:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029


Совет покупателю:

Волга пришла на смену лохматой шестерке. Куплена по доверенности у знакомого, знакомый которого был моим знакомым. За 40 тыр. После того как однажды в суровые морозы, когда все маршрутки не завелись и не выехали на линию, а волга тем не менее ЗАВЕЛАСЬ и доставила меня, жену и сына на работу, службу и в детский сад, она получила имя собственное: Марфутка!


Купил я это авто (ГАЗ 31029) в сентябре 2004 г. Год выпуска 1996. Она была в эксплуатации в гараже районной администрации, откуда ее выкупил какой-то мент и продал по доверенности одному армянину, с которым меня познакомил другой армянин-шашлычник из Пушкина. Кузов оцинкованный, антикор, антигравий, локеры, тонировка, двигатель 402/АИ92, 100л/с, цвет серый. Армянин был некурящий, а под ноги газетки подстилал.

На спидометре 37. 000. Когда в первый раз я обратился к мотористу-карбюраторщику, а произошло это примерно через полгода, он сказал, что это даже не второй круг, у волги одометр на 99000км. Ну это ладно. У моей не работал датчик уровня топлива, месяц ездил с канистрой, пока не купил новый и не заменил. После первой попытки отрегулировать печку потек кран, причем — струей… он был просто герметиком залит. Заменил на керамический. Печка не грела, промыть радиатор отопителя нет возможности и никто с этим не связывается, купил новый медный, заменил, но первую зиму мы мерзли, с новым жарит как в бане, при условии, что радиатор охлаждения закрыт картонкой изнутри и фартуком снаружи: волговский термостат открывается при температуре 70-75 градусов, даже новый, а через месяц он уже совсем не закрывается, поменяв штук пять я сдался — для прогрева использовал хомут, надетый на патрубок, идущий от термостата к радиатору: зажимал, а когда температура поднималась немного опускал. В дальней дороге зимой иногда останавливался, чтобы изменить положение картонки — штатные жалюзи плотно не закрываются, да и усилие надо приложить изрядное, смазка и чистка не помогла. В первую же зиму потек радиатор — заменил на медный двухрядный, в нашем климате этого достаточно. Загудели подшипники ступицы — заменил в обеих, в одном подшипнике каверны были. Попытка прошприцевать шкворни особого успеха не имела, нижние форсунки заросли — ремонт обошелся в 12т. рублями. Под замену пошли: балка, т. к. из старой не выкручивались оси рычагов, амортизаторы, сайлентблоки и ещё по мелочам.

В первый же месяц эксплуатации загорелась лампа масла — глядь — под машиной лужа. Оказалось, что самопроизвольно отвернулись шпильки крепления топливного насоса и в образовавшуюся щель хлестало масло. Заменил шпильки болтами с гровером, а под пятку насоса положил красный герметик. Следующая внеплановая замена — рабочий цилиндр сцепления — потек, купил новый.

В декабре попал в аварию: шел дождь, а у нас почти всю зиму идет дождь, а на горке подморозило — хорошо, что не было других машин, выкинуло на обочину, не остановило дерево — снес левым задним крылом, застрял в кустах — вытягивали «Уазиком-буханкой». Пришлось вытягивать кузов, менять крыло и накладку порога, это все было разумеется уже не оцинкованное. Цена вопроса с покраской, работой и запчастями — 14т. рублями.

Как-то ехал по свежему асфальту, усыпанному камушками, и пробил бак, он железный и висит под багажником — исцелил холодной сваркой.

Рессоры были уставшие, но я их так и не поменял — на скорость это не влияло. Кстати, о скорости: комфортная скорость 70км/ч, но управляется уверенно до 120км/ч, не взлетает, дорогу держит хорошо. Однако не стоит забывать, что весит она 1, 5 тонны и тормоза барабанные — тормозной путь как у локомотива.

Крутящий момент у двигателя хорош, даже на низах, в городском потоке не чувствуешь себя ущербным, если не обращать внимания на чудовищный рев двигателя при разгоне. Кстати, о двигателе: между задним коренным и маховиком у него не сальник, а манжета с сальниковой набивкой, это что-то из середины прошлого века, масло гонит будь здоров как, плюс еще и жрет изрядно, в общей сложности 1 л. на 1 тысячу, если ездить чинно.

Следующий пунктик: самопроизвольное отворачивание различных креплений в жизненно важных узлах. Про топливный насос я уже написал, другое такое место — крышка карбюратора. Примерно через месяц или чуть больше обратил внимание на то, что обороты холостые пропали и мотор норовит заглохнуть, открыл капот… крышка карбюратора открутилась и прыгает сверху в обнимку с фильтром. Я конечно накинулся на нее, попытался установить причину — все в норме, подложил гроверы под винты — через некоторое время то же самое. В общем… взял за правило заглядывать под капот каждый день. Однажды пропустив момент, я обнаружил отсутствие присутствия двух винтов с их гроверами — внимание! — они провалились в диффузоры и мотор их сожрал и даже не подавился! Другим таким же веселым агрегатом, не дающим скучать, оказался генератор: он крепится внизу на двух шпильках, а вверху прихвачен болтом с гайкой на регулировочной дуге. Так вот, шпильки отворачиваются и уходят гулять под машину, причем это не только у меня, хроника. Попытка заменить их болтами успеха не принесла, т. к. болты спиливаются вообще за месяц. Я так понял, что проблема в направлении резьбы на шпильках.

Время от времени куда-то исчезала тормозная жидкость, причем ни одной протечки — разводил руками и доливал… Проверяю каждый день — всё в порядке — месяц, другой, вдруг глядь! — половина бачка ушло. Топливо жрет почти любое (по качеству), даже 76-м заправлял, но мощность падает, а расход вырастает значительно. Топливный фильтр, тот, который штатный — полный бред, от него никакого толку нет, откручиваешь, снимаешь сеточку и выкидываешь, а дальше по-ходу, разрезаешь топливный шланг и в разрез ставишь обычный бумажный фильтр, а ещё лучше — два, они долго не живут — максимум 5. 000км.

Волга любит отрывать глушители. Я один оставил на рыбалке. Потом как-то лопнули «штаны» — подобрать нужные оказалось проблемой, дело в том, что их две дюжины разновидностей, заодно под замену пошел и давно перекалившийся коллектор. Лампочки менять удобно и в фарах, и задних фонарях, а вот релюшки — это «геморрой» — в сервисе сразу торпеду снимают — быстрее выходит. Гигантский и длинный руль гораздо легче, чем в жигулевской классике, но зато рулить надо постоянно. Когда крутишь руль при парковке — слушай, не раздастся ли щелканье в передней подвеске — это показатель износа шкворней. Шприцевать их нужно через каждые 5. 000 км. Если запустишь, потом не протолкнуть будет. У волги шкворни — это больное место.

Если намерен иногда съезжать с асфальта, вози с собой лопату и трос, она удивительной способностью обладает по самозакапыванию, после чего намертво садится на дифференциал. Я раз у тещи выруливал задом (дело было зимой) и соскользнул с колеи… половина поселка сбежалось меня откапывать.

Зимняя езда — особый случай. У волги очень тяжелый перед, настолько велик дифферент на передок, что даже мешок с песком в багажнике не выручает… может развернуться даже на ровном месте, причем с шипами!!! Единственный выход: ездить неспешно, тормоза не трогать, работать коробкой.

4-х-ступка неплоха, она проста и практически не ломается, вот только за концевым шлицевым соединением надо следить и сальником. Кстати, чуть не забыл: крестовины тоже надо шприцевать регулярно, они не одноразовые, как в жигах. Расход топлива у меня был 9л. на 100км. по трассе, а средний городской — 12л. — АИ92, 76-й будет уходить на 2 л. больше в среднем, плюс детонация тоже не полезна.

Большую часть работ я делал сам, кроме подвески и кузова… Да, еще датчик распределитель гавкнулся, поменял на бесконтактный, но он тоже гавкнулся примерно через полгода, одно слово: «трамблер»! Из-за него я чуть не взорвался: едим утром на службу с сыном. Что-то она дергается между 70 и 80 км/ч. Я газанул… и заглох. Завожу, не заводится, завожу, не заводится. Потом кааааак хлопнет, и клубы дыма из-под капота. Оказалось, что бегунок срезал шлиц и провернулся, собака, поэтому искра не совпадала с тактами двигателя. Утянули на галстуке. Потом я бегунок рукой провернул и он встал на место. Масло забензиненное поменял. Еще момент — масляный фильтр у волги тоже раритетный, она вообще вся раритет, некоторые изготовители не комплектуют фильтры прокладками, волки, так что выкидывать их нельзя, надо оставлять про запас.

Другие особенности эксплуатации: пыль засасывает с улицы как пылесос, ничего с этим сделать нельзя, даже дополнительные резинки не спасают, откуда она сосет непонятно. Большой багажник на поверку оказывается тесным, у него маленькая глубина, которую еще и запаска крадет, я знаю, что народ делает полку и крепит колесо вплотную к заднему сиденью горизонтально. Под колесом помещаются инструменты, которых надо возить много, мало ли что случится. Я возил с собой набор рожково-накидных ключей, два набора головок, плюс есть еще ряд специфических волговских ключей (ключ для ступиц, например), здоровый газовый ключ и поменьше — разводной, универсальный крестовидный балонник, отвертки, лопату, насос, дипломат с разного рода мелочевкой: от винтиков до датчиков и свечей. Может быть и этого мало. Когда у меня в очередной раз открутился генератор, я был в 150 км. от дома по дороге в Новгород, подходящих болтов не нашлось, пришлось прилаживать, что попало. Представьте себе, я на земле нашел гайку, а под нее подобрал болт из своего чемоданчика, потом заехал в придорожное СТО и там сонно-заторможенный новгородец прикрутил генератор с такой зверской силой, что уже до самой продажи он не откручивался.

Все агрегаты у волги труднодоступны, сначала надо долго снимать все, что мешает, а потом за 5 минут устранить суть проблемы. Например, регулировка рулевого редуктора, кажется вот он, на виду, а до регулировочных винтов не добраться, пока не снимешь вакуумный усилитель.

Однажды был смешной случай: едем на Вуоксу по КАДу, разрешенная скорость 120 км/ч. Замечательное утро, солнце, настроение, музыка (у меня не было автомагнитолы, просто магнитофон с собой брали), я по третьей полосе выбираю разрешенный максимум и еще чуток. Передние окна открыты — лето ведь. Вдруг, в салонное зеркало вижу, что у меня что-то сверху свешивается и закрывает заднее стекло! Включил авварийку, ушел на правую полосу, притормаживаю, поворачиваюсь… все нормально. Кто-нибудь что-нибудь видел? Никто не видел. Едем дальше, я уже поглядываю в зеркало. Скорость 100, 110, 120… пошел дальше, и тут вижу, как обшивка потолка салона начинает оттопыриваться пузырем вниз, как парус все равно что! Я ору: смотрите! Тут все прозрели, заахали, заохали. Стоило замедлиться до 110, как все втянулось на место. Тут я допер! Это воздух создавал аэродинамическую трубу. Предложил на выбор: что вы предпочитаете — скорость или свежий воздух? Большинство проголосовали за воздух (кроме сына), так и ехали 110, а все мимо нас даже грузовики.

Вот такая вот история владения чудом отечественного автопрома. Если это кому-то пригодится — буду рад.


Совет покупателю:

Волгу покупать нельзя! Поберегите себя. Если себя не жалко и денег нет, а надо возить кроме себя еще четверых, которых тоже не жалко, тогда дело ваше.

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1463 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

Audi 80 1.8 S (1987 г.в.): (0)
Что такое вылет колеса? (1)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Искусство дарить подарки (0)
Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
"Молочная диета" от живота (1)
В 2050 году произойдет встреча землян с НЛО (0)
Летний макияж: 6 правил совершенства (0)
Бедные богачи (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024