Ребята, это просто «Советский Мустанг»! Дизайн передней части кузова, внешние ручки дверей, приборная панель, эта стремительность и легкость в очертаниях! Касательно стилевых решений могу четко сказать — Америка в советской интерпретации, а точнее Ford Falcon середины 60-х; да и не только Ford оказал влияние на художников-инженеров из ГАЗа того времени. Plymuth имел почти идентичную решетку радиатора, форму верхних ребер жесткости передних крыльев! Ну да ладно, хватит, о дизайне можно говорить долго.
Когда я в первый раз сел в свою машину и завел ее (стояла два года в гараже на столбиках), завел ее, и (о, чудо! ) я очутился странным образом в далеком прошлом — этот ненавящивый и мягкий баритон родного движка окунул меня, как будто, в путешествие, совершаемое на теплый Юг. Повеяло чем-то родным, настольгия взяла за горло клещами. И я сразу решил купить ее; и сейчас ничуть не жалею о том, что приютил у себя в гараже это живое существо — «Ласточку». Она умеет и капризничать, и радовать — чувствует отношение хозяина. Словом, автомобиль с душой и на всю жизнь!