Машину купил полтора года назад первая иномарка до этого ездил на классике была форкамерная волга 3102, иномарку не хотел покупать но за 2000 $ подвернулась Сиерра. Могу сразу сказать как только пересел с ваз 2107 96 г. в на Форд почувствовал совсем другие ощущения движок был с переборкой, кпп5, мягкость управления, радиус поворота меньше чем у классики хотя Форд длиннее, машина 1987 г..
Что могу сказать, на наших машинах возраста до 2002г. (понятно бывают исключения) ездить больше 130-140 довольно стремно, здесь же что 100 что 150 одинаково это при том что тормозные диски надо менять, имелась вибрация при торможении, что в последствии было устранено (2 диска новых 1200р новые) требовалось еще поменять рычаг с шаровой (750р. новый) даже с этим машина вела себя уверенно. Карбюратор предыдущий владелец заменил на корб 2108 там меняется впускная труба и проблем нет, если что-то не устраивает всегда можно купить новый за 1300р. , на форд новый стоит 28000, я думаю нет смысла это обсуждать. Заправляю только 95, хотя можно 92. За время интенсивной эксплуатации менял только радиатор 100$ (новый).
Ударили первые морозы была залита вода микротрещина, что удивительно патрубки все целы, больше проблем с тосолом не знаю, на наших тачках тоже менял радиаторы, но почему то тосол всё равно вытекал, патрубки тоже менял, но он исчезал, видимо из радиатора печки, вообщем небо и земля. Из электрики только погасла лампа на приборах дальнего света, всё. Менял рыле стартера (700р. новое) сам сломал. Следущая форд скорпио будет.
В общем если нет денег а вы не можете определиться покупать наш автопром или старую иномарку советую выбрать второе. Я не против нашего производителя, сам хочу купить Чайку газ 14, но это другая история.
Совет покупателю:
Смотрите кузов, арки, движок, рабочая машина, не подведет, а если что до гаража дотянет!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>