В 2003 году я гостил в Германии. Одной из целей моей поездки было приобретение авто.
Незадолго до этого я со скрипом в сердце расстался с огненно-красным хетчбеком COROLLA Si 1992 г. в. (1. 6-16кл. , 115 л. с. ) и очень надеялся найти достойную замену. Целую неделю я колесил по Лейпцигу и окрестностям в поисках и осмотрах вариантов. Это были ECLIPSE, NISSAN 200, MX 3, CRX и т. д. Но все предложения по тем или иным причинам меня не устраивали. И вот, в последний день, судьба привела меня в маленькую саксонскую деревню (вернее очень маленький городок). Я обошел две стоянки и «с горя» насмотрел BMW 525 91г. , но увидел через дорогу еще один плац. Я был счастлив! На площадке среди немецкой рухляди стоял красный NISSAN 200 turbo, а чуть поодаль PROBE GT 92 (2. 2 SOHC 12v turbo). После недолгих колебаний выбор пал на FORD. И не мудрено. Стремительный облик. Цвет- мокрый асфальт. Отличное состояние и пробег 150 т. км (!!! ). Не бит, не крашен. Короче-GUT.
Но вам не передать моей эйфории от знакомства с турбонаддувом (дизеля не в счет)! Это было 3 года назад. А сейчас это около 200 л. с. , модернизированный экстерьер, холодный впуск, выпуск, разведенный на две стороны выхлоп, полностью перешитый и переделанный салон, торпедо, хороший SOUND и скорость более 235км/ч. Короче, я ни разу не пожалел о своем железном друге. За три года ежедневной езды, днем и ночью, зимой и летом, мой GT пробежал 150 т. км. Менять на другую не хочу. Лучше купить еще один gran turismo. А лучше 2.
А мой PROBE ждет большая пачка идей, которых на данный момент больше чем возможностей. С уважением.
Совет покупателю:
Это машина для того, кто любит сам делать свою тачанку. Короче для фаната скорости, турбы, гонок и тюнинга. Если это про тебя-дерзай!
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>