2, 0 л в комплектации Ghia, ручная КПП. Пробег за неполных 3 года 72 тыс. Расход по шоссе до 9 л, город 11 л.
Две поломки: отказ терморегулятора на вторую зиму эксплуатации; поломка кнопки багажника (в сервисе сказали, что это болезнь этой модели).
Мотор: без вопросов, масла не жрет. Заводилась в любую погоду до —30. Работает ровно, дерганий нет. На новой машине не ждите гоночного старта, не насилуйте: после 2000 пробега у мотора появляется второе дыхание. За счет базы и ESP держит дорогу прекрасно (оключите ESP и прочувствуйте разницу). Ширина салона внутри впечатляющая (внешние габариты 181 см, в передних дверях еще есть выборка), поэтому посадка очень комфортная. Сразу о сидениях: нет прогиба под поясницу, стандартные сидения широковаты, поэтому при резкой езде в них кидает, если только ты не 58-го размера.
Клиренс и свис таковы, что не все городские бордюры следует испытывать.
Стандартную резину надо выкидывать и покупать что-то более широкое и устойчивое.
Очень хочется: раздельный климат-контроль (все-таки большой пассажирский седан! ) и боковые подушки безопасности. Кажется, ни в одной комплектации не предусмотрен подогрев руля, — а это Россия, господа!
Посмотрите комплектации и цены: при абсолютно «японском» качестве за такой набор и в красивом исполнении салона все получается очень разумно. Впрочем, покупатель голосует кошельком: Мондео в Москве полным-полно. Конечно, фордовский шильдик это вам не БМВ или мерс, но за свои и разумные деньги — отличная покупка.