Простой и удобный амерканский вседорожник. Ничего лишнего, но в эксплуатации — один из самых удобных на рынке. Несколько комментариев по достоинствам и недостаткам:
вообще, отличный вариант для начинающих водителей. Большой просвет позволяет исправлять ошибки с парковкой и заездами «не туда». Пробки тоже легче объезжать.
Умеренные габариты (правда, парктроника в стандартне нет).
Мощный двигатель позволяет быстро вклиниваться в поток. Гоняет просто здорово!
Отличные бамперы и боковой обвес – некрашеные детали при контакте с препятсивем прогибаются, но потом сами выпрямляются. И сами бамперы очень крепкие: однажды примерно на 20 км/ч стукнул в зад девятку – у меня вообще ничего, а на ВАЗе слетели часть креплений бампера и слегка повело кузов (задние боковые дверь и дверь багажника стали открывться с трудом).
Хороши тормоза — однажды чуть не влетел в четверку – ехал 100 км/ч, а четверка без габаритов медленно съезжала на дорогу. Уворачиваться было некуда, тормозя, уже думал про потерянное со страховщиками время, но под свист резины остановился буквально в полуметре от нее!
Очень здорово объезжать пробки — заехав на бадюр, «на двух колесах». Некрашенвый пластиковый обвес по кругу тоже добавляет… эээ… наглости.
Подвеска – комфортная, но лучше бы была пожестче: на скоростных поворотах крены велики, а скажем, при быстром проезде «длинных» лежащих полицейских (в виде холма асфальта) может из-за колебаний чиркнуть днищем
Дальнего света на ночной трассе при скорости 130+ не хватает: придется ставить «ксенон»
Удобная посадка в машину и выход: в большинство внедорожников покрупнее мне с ростом 170 см залезать и вылезать обычно неудобно, а тут – в самый раз
Главных замечания два: великоват расход топлива (15-20; но тут есть вина внедорожных шин). Чаще пользуйтесь круиз-контролем: с ним он сразу переходит на высшую передачу. И плохонькое звучание штатной «музыки». Но достоинств гороздо больше — других таких мощных и удобных, но небольших вседорожников, практически нет!