Вот и 7000 км! Три месяца за рулём Фьюжена и не разочаровался, а наоборот — всё больше люблю свой авто. Уже есть опыт езды по заснеженным дорогам и всё выше похвал! Ну, первое — всё работает и ничего не сломалось.
Расход до снега (у меня 1. 4 двиг. ) 30 литров 95 бензина на 370-380 км по городу. Расход в условиях снежных дорог + прогрев и больших пробок — 30 литров 95 бензина на 330 км, опять же по городу. Салон при минус 5 прогревается не за три минуты, но когда печка раскочегарится в машине ЖАРА!
Наконец то меня не волнует ледяная колея между колёс, до этого был VW BORA — собрал его брюхом всё! На фьюжене ещё не разу нигде не цеплял защитой. Кстати защиту купил на рынке, потому что ту же защиту (не оригинальную) предлагали в Форд центре. Стоит защита на рынке 2200 руб. Ставил сам, есть там одна тонкость — когда ставится защита она соприкасается шланга кондиционера и со временем может протереть этот шланг. Я его обезопасил одев на место соприкосновения бронекабель и обмотав изолентой. Защита ставится просто, если есть желание.
Пока ставил защиту замерил клиренс авто, так вот от переднего бампера до земли 20 см! От самой низкой точки на днище до земли 18 см! Красота — не надо ни задерать, ни ставить высокую резину! После того как поставил защиту клиренс составил честные 16 см.
Теперь о поведении авто на льду — ведёт себя предсказуемо. Сверчки в салоне ещё не завелись. Вообщем я машиной рад и доволен. Живу в пригороде и проблем с выездом на нормальную дорогу не испытываю.