Проехал первые 500 км. Впечатления — только положительные. Машина с двигателем 1, 6; климат-контроль, стабилизатор курсовой устойчивости, кожаный салон, механическая коробка передач.
Не смотря на небольшую (относительно) мощность 101 л. с. машина вполне уверенно чувствует себя на дороге рядом с «именитыми» моделями. Динамичность, хорошие мягкие тормоза позволяют с легкостью маневрировать на проезжей части, не смотря на ошибки и откровенную наглость некоторых «соучастников» дорожного движения. Расход бензина по городу в среднем около 8 литров, но пока точно не засекал.
Шумоизоляция салона (о которой так много говорят) вполне достаточная. Считаю, что водитель должен иметь слуховой контроль за аVтомобилем.
Подвеска — довольно жёсткая, но это необходимо для устойчивости аVтомобиля на больших скоростях против раскачивания. И если не «собирать» на свою подвеску все неровности наших «национальных» путей передвижения, называемых дорогами, то подвеска ведёт себя очень тихо и достойно.
Штатная музыка с СD-проигывателем (на 4 динамика) вполне отвечает потребностям.
Особый восторг вызывает работа стабилизатора курсовой устойчивости. Чувствуется, как он «подхватывает» управление аVтомобилем при движении по кривой на скользкой дороге, исключая даже незначительный занос и уход от правильной траектории.
Ну, пожалуй, пока это основные замечания по поводу авто. Постараюсь по мере дальнейшего изучения характера и возможностей своего нового друга Фьюжика давать объективную информацию.