Понедельник, 29.04.2024, 17:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Focus Wagon 2. 0 16V

Ford Focus Wagon 2. 0 16V

Ford Focus Wagon 2. 0 16V
А теперь сам отзыв.
Что понравилось:
Что НЕ нравилось:
— При открытии задней двери в дождь вода стекала в багажник.
Проблемы:
Сервис.
Что понравилось:
Из неожиданного:
— Большой багажник, влезает всё.
Что НЕ понравилось:
Проблемы (машина собрана явно намного хуже предыдущей):
Сервис:
А теперь мнение:

Добрый день всем!


Хотел бы сначала высказать огромную благодарность этому ресурсу, уже много лет оперативно снабжающий всех интересующихся автомобилями людей самой оперативной, объективной и бесплатно доступной информацией практически по всем интересующим обычных людей машинам.

Уже больше 3-х лет я ежедневно читаю новые отзывы и постоянно узнаю что-то новое.


А теперь сам отзыв.

Так как у меня было подряд аж три ФФ2 в разных кузовах, с разными двигателями, разными коробками передач и набором опций, то опишу свои впечатления по всем Фокусам в одном отзыве. Являюсь членом Форд Фокус Клуба, этот отзыв в основном написан в марте 09г. и был размещён на «клубном» сайте, но т. к. на сегодняшний день пробег увеличился почти на 20тыс. км. , многократно посещён сервис в отзыв добавлена свежая инфа.

1-я машина — ФФ2 1, 4л. РКПП, 3-дв хетчбек, Амбиент, производство февраль 2007г. проехал на ней 2500км. По расходу — заправив 2-ой полный бак в машину после покупки проехал на нем 802км. (80% — трасса 20% — город) в режиме бережной обкатки. Так что о возможном среднем расходе можете иметь представление. Машина понравилась на удивление бодрым двигателем, с приятным голосом. Не понравилась шумка, на шершавом асфальте кузов входил в резонанс и стоял конкретный гул от дороги. Сильно дребезжало заднее сиденье, были посторонние стуки в передней подвеске. 3-х дверка оказалась очень неудобной в плане входа/выхода из машины. Как правило паркуешься где-то в «штабель», а учитывая богатырскую ширину Федьки и стандартную ширину дырки на парковке дверь на нормальный угол открыть было нельзя. Неудобно было пристёгиваться, за ремнём надо было тянуться (кузов-то 3-х дверный). Не нравился гидроусилитель руля, руль был тугой + если при неудачном трогании обороты падали ниже холостых, то руль закусывало. Не понравился чёрный металлик «Пантер Блак». За месяц на машине все кузовные элементы были в царапинах и потёртостях, которые очень видно на лакированном кузове. Всё остальное было путём.

2-я машина — ФФ2 1, 8л. РКПП, 5-дв. хетчбек, Гия, зимний пакет, ПБ5, приваси глас (тонировка), Сони МП3, ИВД, парктроник, круиз-контроль (позже установил сам). Выпуск март 2007г. владел с мая 07г. по октябрь 08г. Накатал 55тыс. км. Средний расход за весь пробег составил 9л. /100км. (по чекам).


Что понравилось:

Очень достойный двигатель, много дури при небольшом расходе, при этом не доставил никаких серьёзных проблем. Удобный электрогидроусилитель, намного легче обычного гидрача, не закусывает при падении оборотов двигателя ниже холостых. Шумка у Гии оказалась лучше, чем у Амбиента и уровень шума меня стал полностью устраивать. Заводская магнитола СОНИ была просто отличная, удобное управление, хорошие басы. Самая подходящая настройка подвески из всех машин, на которых ездил (а ездил и езжу на всяких). За всё время пробило подвеску только пару раз и то на бАААльших ямках. Хорошая проходимость. С ИВД машина гребёт лапками (т. е. передними колёсами) почти как уазик, проползая на брюхе там, где крепко сидел весь легковой сов. автопром. Противобуксовочная система в таких ситуациях работает как блокировка дифференциала, подтормаживая буксующее колесо, а электроника аккуратно душит двигатель не давая зарыть машину. Хороший цвет «Дип Неви» (тёмно-синий, неметаллик). В 90% случаях выглядит как чисто чёрный и благородно отдаёт синевой на чистой машине в солнечную погоду. Сама краска не такая глянцевая и царапины на кузове видно намного меньше.


Что НЕ нравилось:

— Маленький багажник, проблему частично решил подпиливанием пенопласта под полом багажника (т. н. органайзер), попутно выровнив уровень пола, что позволило вполне комфортно спать вдвоём в машине в дальних поездках.

— Слабый свет. Несколько раз пытался отрегулировать, но в итоге просто забил на это и ездил так, ксенон не ставил принципиально, чтобы не слепить встречных.

— Низковатый дорожный просвет, зимой постоянно цеплял пузом в колее (на проходимость не влияет).

— Сильно не хватало климат-контроля. Постоянно приходилось крутить крутилку печки, то холодно, то жарко (это вопрос комплектации конкретно моей машины).


— При открытии задней двери в дождь вода стекала в багажник.

— Доставали многочисленные сверчки в салоне, зимой их становилось гораздо больше.

— Не очень удобное сцепление при старте + низкая тяга двигателя на малых оборотах (только при старте).

— Стандартные щётки в минусовую погоду работают очень шумно (бьют по стеклу).

— Магнитола не знает русского (русские МП3 треки кажет абракадаброй) и запоминала только 6 каналов радио (магнитола дорестайл, квадратного дизайна).

— В дождь сильно загрязнялись боковые стёкла именно в том месте, куда смотришь в боковые зеркала.

— Маленькие боковые зеркала.


Проблемы:

— Регулировка сиденья по высоте не держала мой вес (100кг. ), замена по гарантии. Впоследствии сиденье водителя заскрипело (скорее всего криворукость сборки при замене механизма регулировки по высоте).

— Задребезжало пассажирское сиденье, менялись салазки и пересобиралось всё кресло, дребезжать перестало (по гарантии).

— Через 8мес. начал облезать хром на ручках дверей и решетке радиатора, замена по гарантии.

— Заменили стойки стабилизатора на 40 тыс. км. В одной из них появился незначительный люфт и знакомый слесарь у дилера заменил мне их по гарантии.

— Заменили дроссельную заслонку, тоже по гарантии. Была неустойчивая работа двигателя в режиме прогрева. Проблема появилась после поездки на Украину и скорее всего была следствием плохого топлива у них. После замены заслонки проблема исчезла.

— После 50тыс. км. несильно задребезжала рул. рейка при повороте направо на разбитой дороге, при осмотре люфтов не обнаружено, забил.

— Обнаружили потёки на задних амортизаторах, но работали без замечаний, забил.

— После 40тыс. в сильный дождь иногда посвистывал ремень генератора, учитывая то, что там автомат натяжения и проблема решается заменой 2-х ремней стоимостью 2200руб. , забил.

— Примерно с 25тыс. км. начали проявляться щелчки при резком трогании с места, звук был слышен отчётливо в районе передних ступичных подшипников, слышно было два щелчка, слева и справа. Заезжал по гарантии три раза. В первый раз гарантийщик нарыл предписание в таких случаях посадить на герметик внешние ШРУСы приводов и заменить центральные ступичные болты, не помогло. Во второй раз просто аккуратно разобрали и собрали все детали в переднем приводе, которые только могли заподозрить в щелчках, ничего не нашли. В третий раз сервисники заподозрили в щелчках передние торм. накладки, т. к. их износ был примерно 70% (пробег 55тыс. км. ) и они стали заметно тоньше. Тоже не помогло. Договорились, что ребята берут тайм аут в неделю, шерстят тырнет и трясут ФМК в поиске «лекарства», а я загоню машину в след раз и машину планомерно будут перетряхивать до тех пор, пока не найдут причину. И… я не приехал, т. к. продал машину, новый хозяин ничего делать не стал, так и ездит.


Сервис.

Пройдено было ТО1 (22тыс. км. ) и ТО2 (41тыс. км. ), по стоимости оба ТО были в районе 3 тыс. рублей вместе зап. частями (масло, масл. , возд. и салонные фильтра, больше ничего не требовалось, даже свечи были родными) + замена пер. торм. колодок на 55тыс. км. (можно было не менять, примерно на 10-15тысяч. ещё бы хватило), заплатил за замену 2800руб. Новый хозяин (созванивался с ним полгода назад) накатал в на то время 20тыс. км. , машиной оч. доволен, говорит что никаких проблем нет.

3-я машина: ФФ2 рест. , 2л. АКПП, универсал, цвет Визион, Гия, ПБ5, зимний пакет, парктроник, биксенон, приваси глас, Сони МП3 с чейнджером и блютуз, ИВД, круиз-контроль, климат-контроль, склад. зеркала, розетка 220Вт. Выпуск конец апреля08г. , владею с октября 08г. , накатал 34тыс. км.


Что понравилось:

— Чего хотел, то и получил.


Из неожиданного:

— шумка оказалась ещё лучше, в сравнении с пред. машиной,

— не знаю как это объяснить, но дорожный просвет у машины явно выше, проезжаю там, где раньше цеплял брюхом, т. е. вообще ещё ни разу нигде не цеплял (может это из-за разных конструкций мет. защиты двигателя, но при установке защиты я больших отличий не заметил)

— Радио ловит явно лучше, в тех местах, где раньше были помехи, ловит стабильно, я даже начал слушать без помех в челнах нижнекамское радио, которое раньше в Челнах даже не ловилось.

— Заводской ксеноновый свет шикарный, если включить дальний, то вАААще.

— Автомат работает оч. хорошо, по динамике машина 2л. АКП чуть шустрее предыдущей с 1, 8РКП (по ощущениям), при этом на большой скорости обороты двигателя ниже прим. на 1, 5тыс. оборотов, соответственно двигатель слышно меньше.

— Большие бок. зеркала, видно всё, при этом в дождь бок. стёкла так не забрызгиваются и зеркала видно всегда.


— Большой багажник, влезает всё.

— Климат реально раздельный (у жены чуть другая комфортная температура, так что теперь в салоне мир и покой).

— Круиз держит заданную скорость намного лучше, например на спусках пред. машина слабо тормозила двигателем и машина разгонялась выше заданной скорости на 10-20км/ч, приходилось тормозить. Эта машина держит скорость в рамках —1 + 2км/ч от заданной круизом.

— ИВД работает лучше, вмешивается гораздо деликатнее, но с такой же эффективностью, при этом её стрекотание стало тише и изменило тональность (короче звук её работы приятнее).

— Приятный и редкий цвет машины, царапин на нём или пока ещё нет, или их не видно.


Что НЕ понравилось:

— Скрип и дребезг салона Федьки видимо неискореним, уже почти смирился.

— Низ бамперов теперь крашеный, боюсь цепануть, хотя на пред. машине ни разу не задел.

— Нет боковых молдингов, скорее всего на стоянке мне кто-нибудь притрёт бока дверью.

— Нет верхнего бардачка на панели приборов (мне он нравился).

— Магнитола в управлении с панели менее удобна, её дисплей менее информативен, до сих пор не знает русского.

— Есть и конкретный косяк магнитолы — переключение дисков чейнджера с пульта аналогично переключению каналов радио. Я бы этого урода конструктора… Стоит только забыть, что слушаешь диск, а не радио и фтё — чейнждер лопатит след. диск. Решил проблему оставлением только одного диска в майфуне и забиванием на наличие чейнджера.

— Убрали кнопку отключения ИВД с центральной консоли (я ж говорю, что конструктор казёл), по опыту знаю, что отключать её есть необходимость очень редко, но как правило сделать это надо очень быстро, короче может случиться облом.


Проблемы (машина собрана явно намного хуже предыдущей):

— Щётки лоб. стекла чистили плохо, заменили по гарантии.

— Задребезжал центральный замок в задней левой двери, замена по гарантии.

— Задребезжал центральный замок в задней правой двери, замена по гарантии.

— Не работали несколько ниток обогрева лоб. стекла в правой части стекла. Не менял 8 мес. , дефект сильно не напрягал и поменял её тогда, когда когда словил камень. (заменили по гарантии).

— Не работала розетка 220Вт. , оказалось, что на конвеере забыли поставить 1 из 2-х предохранителей. Работа по гарантии, предохранитель купил в соседнем салоне Вольвы, т. к. у них такого не оказалось

— Неадекватно работал датчик дождя. С ним у меня целая эпопея. Первый раз мне его сделали через 2 месяца после покупки, в сервисе переклеили слюду датчика. Полгода ездил нормально. Поменял лобовуху, тоже всё путём, а через 3 месяца датчик опять начал чудить (включает периодически щётки по сухому стеклу, причём на максимальную скорость). Неделю назад заезжал в сервис, опять переклеили слюду, не помогло. Теперь заказали датчик в сборе, придёт буду менять.

— Дребезжало пер. пас. сиденье (уже на второй машине, дребезг тот же), когда оно стало и щёлкать под пассажиром, заехал в сервис, сиденье пересобрали, проблем пока нет (делали по гарантии).

— Регулировка сиденья по высоте перестала держать мой вес (тоже на второй машине), замена по гарантии.

— Вод. дверь закрывается с бОльшим усилием, чем другие (забил).

— Дребезжит задняя шторка багажника в холодную погоду. Дилер пока не нашел причину, через неделю поеду.

— На холодной машине скрипит натяжной подшипник ремня вспомогательного оборудования. Оказалось, что при рестайлинге была упрощена конструкция натяжного ролика, теперь он лишен автомата натягивания, подшипник в нём меньшего диаметра и вообще он как-то весь хлипкий и люфтит. Мне поставили новый натяжной ролик старой конструкции с автоматом натяга и заменили ремень (он должен быть длиннее). Все сделали по гарантии.

— Через 4 месяца после покупки на задней двери багажника начала облезать краска (вспучиваться). Красить желания особо не было, но т. к. на лакокрасочное покрытие всего год гарантии, месяц назад перекрасил дверь, сделали хорошо.


Сервис:

3 месяца назад пройдено ТО1 при пробеге 20, 5тыс. км. За работу заплатил 3тыс. 200руб. + масло (Форд 5w30), возд. , салон и масл. фильтра обошлись в 2тыс. руб. Заменил масло и соответственно все перечисленные фильтра + долили масла в расширительный бачок насоса ГУР и масло в АКП. Больше ничего не потребовалось, все узлы в полном порядке.


А теперь мнение:

Несмотря на кажущуюся ломучесть машины по написанному мной длинному списку дефектов уверяю вас, что машина реально надёжная. Если ещё раз перечитаете дефекты, ни в одной машине у меня не было чего-то такого, чтобы не позволило нормально ездить. Условия гарантии у Форда просто великолепные, меняют без шума и пыли практически всё, что просит клиент (если проходит первоначальную проверку на «вшивость», т. е. с незначительными дефектами сначала попробуют отшить). За всё время владения кроме оплаты ТО и замены торм. накладок на пред. машине я тратился только на бензин и незамерзайку. Поездки в сервис на гарантию меня особо не напрягают, т. к. мы уже все там друзья, всё делают без проволочек + бесплатно мне делают технологическую мойку. Смешно сказать, но 80% всех моек машины за последний год были сделаны бесплатно при обращении к дилеру. Халява: )

Вроде бы пока всё. Чёт многовато букФФ получилось, всё, кто дочитал до конца, мегасамцы: )

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 690 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Ford Focus Wagon 2. 0 16V, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

Меню разгрузочного дня (0)
Угрожают ли пришельцы земле? (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Осенние угри (0)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
Замена шин (1)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Псориаз - лечение и профилактика (2)
Что включено во «все включено» (0)
Требования к колёсам (0)
Из жизни отдыхающих (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Комплекс упражнений: (0)
Skoda Superb 1.8 T (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024