Машина была заказана в апреле 2008 г. и ровно через 3 месяца (дилер не подвел) пришла в салон. До Фокуса почти год отъездил на Kia Rio NEW, кстати очень не плохая машина для своего класса. За это время прошёл на ней 25 тыс. км. и ни одной неприятности машина не преподнесла, в общем оставила только приятные воспоминания. Продал только потому, что захотелось чего-то побольше и посолидней. В этом плане, как мне казалось, Фокус отвечал всем моим требованиям. Решил брать седан 1. 6 115 Сomfort + ABS, 4п/б, Климат, Sony MP3, обогрев лобового стекла и пакет Sport (литьё на16, п/т, черные ободки фар, центр. подлокотник). Серый металлик выглядит просто супер!!! По деньгам вышла 555000р+ 25000р допы (сигналка, коврики, защита, накладки на пороги)+ КАСКО 50000р – итого 630000р.
Теперь собственно о машине. Проехал на данный момент 15000 км и уже могу сделать кое-какие выводы:
Надёжность
О надёжности говорить ещё очень рано, но пока проблем не было. Нулевое ТО делать не стал решил кататься до ТО1 (20000). Поменял только дворники, штатные были не очень. Поставил Valeo, совсем другое дело, цена вопроса 1700р. Кстати только потом узнал, что в штатных можно было заменить только одну резинку.
Двигатель
Мощности в 115 лошадок вполне хватает как в городе, так и на трассе. Такую не легкую машину он тянет вполне уверенно практически во всем диапазоне, хотя в кресло конечно не вжимает))) К недостаткам можно отнести только то, что при разгоне движок становится достаточно шумным (в KIA значительно тише), но жить можно. Расход по городу 10-11 на трасе можно и в 7 уложиться. В среднем по компу 8. 5 выходит.
Подвеска
Не смотря на достаточную мягкость хотелось бы более четкого отрабатывания неровностей, но в целом, если не придираться, то вполне комфортная (в Kia Rio подвеска более плотная, но зато заметно жёстче). Про управляемость сказано уже много, могу только подтвердить, что она и правда на высоте. (В КИА крены в поворотах точно больше)
Интерьер
Просторно и удобно, все под рукой. Очень понравилась передняя панель как по качеству материалов, так и по дизайну. Кстати спортивный 3-х спицевой кожаный руль и магнитола Sony смотрятся очень не плохо. Порадовала музыка (8 динамиков, хорошие низы, отличный прием FM) в итоге очень достойное звучание – советую брать только её. Бортовой компьютер достаточно функциональный + знает русский. Особо хочу отметить обогрев лобового стекла — зимой просто не заменим. Причем в этом классе кроме Форда этим похвастаться никто не может.
Акустический комфорт
Вот это по-настоящему больная тема. При всех плюсах этой машины акустический комфорт на 3+ и это очень разочаровывает. На неровностях поскрипывают двери в движении иногда достаёт шум двигателя и колес и только на хорошем асфальте воцаряется тишина))) На зиму поставил Gislaved NF5, кстати шуму не особо прибавилось, ожидал худшего.