В мае забрал от дилера свой Форд-фокус-2-вагон. Ждал 5 месяцев, не зря. За те деньги (а по фордовской программе кредитования он вышел меньше 400000) и в помине близко ничего из нового не найдешь (при принятии решения откатал на тест-драйвах прилично). В машине «фарша» с завода много не заказывал: кондюк и АБС. Все ставил потом в студии. Ну в общем вопрос спорный, что лучше брать допы с завода или потом комплетовать самому. Причины: установка на форд прилично стоит, фирменная рамка под магнитолу очень дорогая (за пластмасску 2000 с лишним), есть вмешательства в заводскую электрику и т. д. , но плюсы — за те же деньги выше качество и больше функций самой аппаратуры, чем заводские. Поставил хорошую сигналку, магнитолу, телек, ДВД и хорошую аккустику. Сравнил с соседом (у него полный фарш с завода) у меня намного приятней. Разумно затонировал. В «хлам» не рекомендую и так много слепых зон.
Ну, вот уже 2000 км. Ощущения — качественый GOOD. Хоть сборка наша, но машина их. Веет надежностью и качеством. Расход пока большой около 10 л. А по городу и с кондыком все 12. Но говорят побольше обкатки и придет в норму. Успел чиркнуть при сдаче назад — слепые зоны, так, что ставьте партроник, окупится, особенно как у меня на вагоне. Вообще вагон — лучший вариант, Смотрится — супер. Возил мебель — сэкономил на доставке, вывозил коллектив на природу — поместились все мангалы, матрасы, шашлыки.
Так что 700 баков это не переплата, а разумный ход.
По городу — тихо, комфортно. Правда на нашем асфальте бывают шумы резины. По трассе вообще лучший вариант. Пока не кручу, но уже забывался и разгонял до 150. Ощущения, как в Жиге —90. В общем 300 км без остановки- усталости нет — прохладно, уверенно. Странно, вроде не ребенок, но тянет к машине, к дороге.
Еще плюсы — 92 бензин, ТО-1 — 20000 км цена 50 евро.
Так, что в настоящий момент стоит стать в очередь и подождать. За 15000 баков получите машину классом баков на 20. РЕКОМЕНДУЮ.