Фиеста 1. 6, комплектация Гиа, абс и боковые подушки. Двигателя 100 л. с. вполне хватает. По трассе разгонялся до паспортных 180 достаточно уверненно. На этой скорости машинка стоит на дороге уверенно конечно, если покрытие нормальное. Динамики хватает, хотя конечно на обгонах приходится переключаться на пониженную, но этого достаточно на 4ой передаче можно ехать 140. Минус, при езде в таком скоростном режиме сильно возрастает расход топлива, получается даже больше 10 литров, тогда как при езде 100-130 расход 7-8 литров. Шум двигателя слышно в салоне на высоких оборотах хорошо да и аэродинамические шумы тоже есть.
В городе динамики при светофорных гонках хватает, что бы уверенно отрываться от любого продукта отечественного автопрома, да и не все иномарки могут похвастаться такой динамикой.
Салон нормальный, по сравнению с 10 кой (моя предыдущая машина) гораздо удобнее и продуманней например рычаг КПП поднят довольно высоко, за счет чего при включении 5ой передачи не приходится тыкать им в колени переднего пассажира. Багажник для дальних поездок маловат, если едете в четвером. Кстати на высокой скорости машина лучше себя ведет при полном комплекте пассажиров курсовая устойчивость лучше но и вдвоем нормально ехать.
Отмечу проблему, на которую жаловался здесь же один из обладателей фиесты. У меня тоже проблемы с включением задней передачи только хруста нет, просто может не включаться, приходится включить первую, а потом снова пытаться первая тоже включается иногда не очень хорошо.
Зимой в морозы в районе —30, пуск двигателя проблем не вызвал вообщем всю зиму ездил и наслаждался отличной управляемостью на скользком управляемыми заносами и т. п. очень хорошее рулевое управление чувство машины просто супер!
Пробег 11000км в целом авто доволен разве что дорожный просвет мог бы быть и повыше, если вам не очень важна управляемость, лучше обратить внимание на Форд Фьюжн, багажник побольше и дорожный просвет, да и вид типа джип, но фиеста по задиристей!