Эксплуатируя внедорожник Ford Explorer, я сделал несколько выводов, что у машины много плюсов, при малом количестве недостатков.
Итак, Ford Explorer в комплектации LIMITED с 4-х литровым двигателем и 6-ю цилиндрами.
Говоря о внешнем виде, можно сказать, что он и подкупил на приобретение именно этого внедорожника такого класса, помимо Ford Explorer рассматривался еще и Land Cruiser Prado. Массивный вид очень хорошо сочетался с хромовыми подножками, решеткой радиатора и литыми дисками на 17 d«.
Когда ты находишься внутри, то действительно понимаешь, что такое американский джип, простора здесь предостаточно. Что касается багажника, то если не раскладывать третий ряд сидений, то он довольно таки маленький — и это первый минус. Вставляя ключ в замок зажигание кресло водителя сразу прнимает положение, которое вы сами можете зафиксировать в памяти. А когда вы глушите двигатель и достаете ключ обратно, сиденье тут же отъезжает, что помогает вам беспрепятственно покинуть аVтомобиль. Также нужно отметить, что педаль газа регулируется по высоте, нажатием на кнопку. Что касается климат-контроля, то здесь хочется поаплодировать американцам, функция Dual Climat-Control(раздельный климат-контроль) просто блеск, оба передних пассажира не зависят друг от друга, так как могут сами выставлять нужную им температуру. Не забыли производители и о людях, сидящих сзади, для них специально предусмотрен регулятор потока мощности воздуха и регулятор температуры в потолке прямо над головой, а рядом расположены специальные окошечки откуда и поступает воздух, которые вращаются и принимают различные положения. Задним пассажирам это очень понравилось. Единственный минус отопления салона, это отсутствие подогрева задних сидений, этим удовольствием могут наслаждаться только передние пассажиры.
Говоря о передней консоли, надо заметить что “подрулевая кочерга” за которую так часто критикуют американцев помогает забыть о том, что происходит справа от тебя, так как все остальное: и управление климат-контролем, и управление магнитолой(громкость, изменение станций радиоприемника и. т. п), и управление круиз-контролем находится на руле.
Оценивая ходовые качества, надо сказать что подвеска жестковата и каждая солидная ямка ощущается довольно чувствительно- второй минус. А вот плавность хода на высоте, реечная конструкция рулевой колонки остро реагирует на все движения, что делает управление очень удобным и легким. Что касается коробки то пятиступенчатый автомат просто великолепно работает, практически без рывков происходит переключение. А если вдавить педаль в пол, то немедленно срабатывает kick-down и двухтонный монстр начинает реветь на низах, в общем на трассе обгонять кого-либо просто кайф.
Недавно гонялся с Prado ушел от него со светофора и не разу не дал усомниться в первенстве. Но зимой к педали газа надо относится с почтением, чуть-чуть газку передавишь и машина превращается в корову на льду, один раз чуть не ушел в сугроб. Еще один недостаток.
В целом машина оставляет приятное впечатление особых проблем нет, и своих денег она стоит, единственное расход, по компьютеру он от 15, 7 до 19. Но это у всех больших джипов. Если вы задумались купить большой джип, то прежде чем взять Cruiser, не поленитесь посмотрите на Explorer машина не хуже, а стоит дешевле.