Взял я машинку эту в 2004 году весной, отъездил ровно год. Причина продажи может для кого-то покажется и банальной, но только не для меня, после зимы мой Фордик просто напросто сгнил, без доли преувеличения. Сгнили арки и пороги, а днище за год эксплуатации стало похоже на внутренние стенки чугунной трубы после 24 летней эксплуатации, но об этом позже.
Машину брал из соображений экономии, двигатель всего лишь 1. 3 и всего лишь 60 л. с. Вообщем на тот момент меня полностью устроил этот черный 5-дверный хетчбек. Впринципе и зимой не наступил мой момент разочарования, так ка Эскортик вёл себя в это не очень приятное для аVтомобилей время года Очень И Очень достойно, ни разу не возникло проблем с запуском двигателя, хоть у нас в Латвии зимы и не такие суровые как в Сибири, но все-таки в конце января и вначале февраля столбик термометра до —20 опустится может, что никак не отразилось на работе двигателя Эскорта, проблема была дальше, салон ну никак не хотел прогреваться хотя бы до плюсовой температуры, поменял термодатчик — в салоне жара, а печка попрежнему трещала и гремела, почему-то с наступлением тепла — весной — печка стала работать очень даже тихо.
В ходе эксплуатации за год были поменяны маслосъемные колпачки, в сервисе мастер сказал, что если масло попрежнему будет кушать, то придется делать капремонт, но слава богу до этого не дошло — аппетит к маслу у Эскортика пропал, хотя после продажи следующий хозяин сказал мне, что после 600 километровой поездки загорелась лампочка уровня масла, пришлось долить.
По ходовой части мне очень повезло, менять ничего не пришлось, так как взял от очень аккуратного хозяина, за год разбил 2 сайлент-блока передней подвески задних рычагов и подшипник левого заднего колеса загудел, но это уже наверное поменял следующий хозяин.
Шумоизоляция — наверное один из самых больших недостаток машин этой марки, при скорости 110 км/ч я не то что бы не слышал музыки в салоне я даже не слышал оппонента в трубке мобильного телефона, что было при 120, 130 и т. д. скромно умолчу.
Насчет вместимости замечу только то что места в багажнике мне всегда хватало для того чтоб привезти стройматериал для ремонта своей квартиры, но со временем запросы увеличились и место катострофически стало не хватать, наверное поэтому я сечас езжу на Аванте.
Плановое ТО после года эксплуатации Форд Эскорт вышел с первого раза, после чего я с превеликим удовольствием я подал объявление о продаже, но меня ждало разочарование — аVтомобиль этой марки за 1 год сильно упал в цене + ржавое дно + гнилые задние арки и пороги, в итоге пол-тысячи евро я потерял: (Сильно разочаровавшись в Фордах и приравняв их к Опелям я впринципе вряд ли теперь когда-нибудь возьму себе какую-либо из них, хотя может и новые оцинкованные ничуть не хуже Ауди в плане стойкости к коррозии.