Покупал как 7-ми летку в 2004 г, хетчбэк, 1. 4i, пробег ~150 т. км, немецкой сборки, в самой простой комплектации, без «фарша». До этой машины был Ford Sierra, 2105, 2101. Воспоминания довольно неоднозначные, хотя положительных моментов больше. Салон приличный, добротно сделан, на 7-летней машине не «поселились сверчки», не было тресков и т. п. Сама торпеда, в целом, после некоторого времени, начинает казаться не шибко неинтересной, особенно днем. На шумоизоляцию не жаловался, неплохая обзорность, вместительный багажник.
Управляемость понравилась, передний привод, хорошая четкая коробка механика, инжекторный мотор, малый вес авто, в совокупности — шустрый авто небольших габаритов. За эти качества её и приобрел, тем более что на авто время от времени ездила жена. К достоинствам я бы отнес ремонтопригодность, относительную дешевизну на расходные материалы и обслуживание, которое необязательно в сервисном центре (по крайней мере, работы по механике). Претензии в основном к кузову и конструктивным особенностям. Во-первых, немало хлопот испытал в связи с плохой коррозийной стойкостью авто, на мою душу выпало уничтожение коррозией номерных знаков как на двигателе (их не было когда я покупал машину), так и на кузове – в салоне под сиденьем пассажира (были разъедены за 2, 5 года эксплуатации). Также до неприличия была (проедена до дыр) 5-я дверь и арки. Когда ездил обращал внимание на то, что многие Escort’ы по сохранности кузова выглядят намного лучше моего. Как оказалось дело было, по большей части, в том, что машина перекрашивалась, по причине частичной (хорошо, что не сильной) битости авто. Во-вторых, раздражал низкий клиренс, особенно зимой. Ничего не поделаешь. И, в-третьих, как мне показалось, слабая подвеска.
В целом, ездил бы и смирился со всеми мелкими и не очень недостатками, если бы не подгнивший кузов и возможность купить дороже.