Первая новая иномарка. По началу — счастья полные штаны.
И пошло, поехало на 5000 пробега загорелась лампа проверки двигателя, сказали — ерунда, пропуск зажигания. Начала глохнуть на светофоре с 8000 пробега — сказали плохой бензин (зря поверил).
Первую зиму отъездил на форде вроде бы нормально, только вот заводилась с 3-го раза — поменяли дроссельную заслонку по гарантии. В 25000 пробега загромыхали рычаги стабилизатора поперечной устойчивости (поменял по гарантии). На светофорах все глохнет.
Вторую зиму ездил на другой машине — эта стояла (периодически прогревал как положено) при минус 20 уже не заводилась к весне очередная попытка прогрева — ноль.
Все таки завел — лампочки всякие и компьютер сильно ругались, поэтому сразу пригнал у дилеру на ТО (благо 100 метров), как бы вроде все сделали, но при 42000 пробега загорелась лампа масла — я удивился сначала, как так, почему.
В общем в итоге полгода мытарств по 2 дилерам, убитый двигатель из-за того что сломался катализатор и мусор из него пошел в движек на дожиг (масло ест по 500 — 600 гр. на 1000 км. ) за это время гарантия кончилась, я отдал штуку зеленых за переборку и промывку мотора + 6000 руб. за экспертизу топлива и остался все равно с «убитой» машиной.
В итоге за 2 года я «угорел» на 8000$ в цене машины и еще штуку за переборку итого 9000 у. е. — многовато. Больше форда никогда.