Начну с того, что купил это авто, только исходя из материальных соображений. Согласитесь за 3200 (а именно столько она у нас стоила год назад) совсем неплохо иметь авто с таким внешним видом.
Итак: за год проехал 40000 (ежедневные поездки дом-работа 90 км) по сравнительно неплохим дорогам. Хранил в отапливаемом гараже.
Ремонт:
задние колодки 30$
ремонт системы охлаждения 40 $ (патрубок, входящий в помпу просто вставлен в
отверстие с резиновой прокладкой и никак больше не крепится)
подшипник переднего колеса 50$
передние амортизаторы (замёрз один зимой) 170$
задние амортизаторы 90$
полностью замена сцепления 150$ (всё той же зимой)
замена подшипника коробки передач 100$
замена ВСЕХ прокладок двигателя 120$ (масло пёрло отовсюду)
замена задних саленблоков 90$
ремонт ABS 50$
Итого: 890 $ за год! 30% от стоимости авто! Вряд ли какая либо машина может похвастаться такими достижениями. Но я практически уверен что, что-то забыл.
Кому этого мало добавлю Пунта — эта машина, которую никто не замечает за этот год на парковках мне её били со всех сторон, причём ставлю всегда аккуратно.
Расход 6, 5 литров минимум (редко на трассе, если тянуться 80-90 опускается чуть ниже 6-ти).
Шумоизоляция плохая, вроде всё, а салон просторный.