Машина неплохая. Качество сборки по сравнению с отечественными 14-ми гораздо выше. За два года проблем не было, один раз не завелась при —38. Проблему решил так: занес аккумулятор на 1, 5 часа домой, подогрел поддон эл. плиткой и всё, поехал на работу. Сразу же заменил масло 5w — 40, до этого было 10w — 40.
Каждый день езжу на работу 36 км, из них 15 по грунту. Весной, осенью по грязи, а зимой порой приходится штурмовать переметы по 3-4 метра длиной. Проходимость для такого двигателя и клиренса поразительная. Летом свободно можно выехать на рыбалку в любую погоду. Вдвоем можно и лодку, и палатку, и все остальное загрузить. Родное радио ловит каналы почти везде.
Не экономьте, берите машину с ГУРом, но без кондера. Сразу положите молоток и насос, а то придется голосовать после встречи с ямами. Защиту под крылья ставить не стоит, есть заводская, а все остальное — это высасывание денег.
Стоит поставить защиту картера, а то вся грязь будет в моторном отсеке и с наступлением первых холодов ее лучше снять и очистить от грязи. Когда застынет — будет стук, т. к. расстояние от пробки КПП до брони 5-8 мм.
Если есть возможность, нужно поставить фильтр салона. Летом на природу выедешь, потом еще два дня из вентиляции летит мусор в виде одуванчиков и т. д. Резину зимнюю лучше ставить направленную: лучше держит машину на поворотах и в снегу.