Пригнан из Канады. Комплектация CDX — максимальная. Есть все, что надо: АКПП, кожа, круизы, сидюки, вся электрика, люк и т. д. Оснащение аVтомобиля — представительского уровня, а внешне привлекательный, но не вызывающий силуэт. Народ оглядывается. В Питере «Леганз» немного. (Внутри, как утверждают мои мастера, много «вектровского»! )
Тем забавнее бывает надрать задницу на трассе заносчивым «ездунам», которые, видя знак «Дэу», пренебрежительно «делают» корейца… От их спеси следа не остается, когда движок 2, 2 выдает мощнейший подхват. «Ездуны» остаются в безнадежной Ж…
Эта возможность неоценима на трассе при обгонах и в экстремальных ситуациях! Вот только пауза секундная при срабатывании коробки…
Машина безоговорочно нравится, но есть и нюансы.
Автомат, как ни крути, лишает единения с машиной на уровне полного прогнозирования. Взамен дает возможность ленцы и балдежа за рулем, а это опасное расслабляющее состояние…
Управляемость не спортивная, это, скорее — крейсер для покорений больших пространств, от Москвы до Питера с заездами туда — сюда и сумасшедшими крюками, добирался почти 12 часов, и при этом совершенно не устал!
С точки зрения ремонтопригодности и стоимости запчастей — полный восторг! Копеек стоят! В Москве есть практически все. В Питер везут оттуда. С наценкой. Все равно дешево даже в сравнении с другими «корейцами».
Выражаю большую благодарность Андрею Уварову (КБ Сухого), сподобившему меня на покупку «Леганзы», за огромную помощь при подготовке, покупке и дальнейшим подробнейшим консультациям с машиной!!! Спасибо, Андрей! Теперь жду тебя в Питере! Парковка, сервис, программа — будут!
Все ребята, заценивавшие машину, были в восторге от сочетания «цена — качество — прибамбасы», и подчеркнули ее стильность!