И так машина 2001гв куплена была осенью 2006г пробег на момент покупки был 90000 сейчас 120000…. ситроен 3. 0л АКПП полный фарш внутри…..
Начнем по двигателю…
Мощный. В городе мощности хватает за глаза на трассе уверенно можно обгонять машины идущие за 130.
На 100000 начал троить и пропала тяга, завез на «знакомый» сервис, сказали движок на переборку…отвез к официалам…. сказали «аха а еще коробка по дороге отвалилась»)) поменяли катушки зажигания, прошел 20000 нареканий к двигателю никаких…. в «знакомый» сервис больше не езжу. Вообщем двигатель вполне надежный.
Подвеска…. хм…достаточно надежная потекло две трубки одна стоит 230р другая 760р…. еще менял какую-то мелочь вообщем запчасти тыщи на 2-3 небольше.
гидроактив рулит…. достаточно мягкая, достаточно жесткая, можно загрузить машину и не париться насчет того, что она может просесть. Очень весело было когда заезжал в Алтуфьевский ашан по весне…там дорога была вся выбоинах и размыта… поехал за джипом, ну ему все пофигу, впереди ямки достаточно глубокие…. нажимаем на кнопочку и машина достаточно быстро превращается в переднеприводный паркетник с клиренсом 20+см… смотрим в зеркало заднего вида и видим рожу, удивленную рожу, сидящую за рулем седанчика, который никак не ожидал такой подставы… бедняге пришлось сдавать задним ходом иначе сел бы на днище….
Мертвая пробка двух полосная дорога на одной полосе стоят припаркованные машины, по другой реверсное движение…время 18: 00 кто-то кому-то не уступил дорогу итог: на одной полосе стоит машин 30, 15 едут в одну сторону, 15 в другую…разъехаться невозможно….. нажимаем кнопочку…. заезжаем на 20сантиметровый бордюр и наблюдаем завистливые глаза соучастников стояния…. которым еще стоять и стоять….. а мы тихо и спокойненько сваливаем с этой улицы……пробка все стоят…. смотрю впереди меня паджеро заезжает правой стороной на высокий бордюр…сзади тоже джипак выворачивает колеса…. а я что хуже, нажатие кнопочки… и следую за первым джипом…никогда не забуду взгляд водителя ср-в когда он увидел за едущем в наклонку джипом обычный седан с «задранной юбкой», такое чувство что он увидел нло)
Минус такой подвески только один…. и он довольно серьезный…. почему французы не сделали эту машину полноприводной? ну почему?
Салон…. кожа не очень…тоетовская мне нравиться больше…руль обделан кожей больного дерматина, надо перетягивать на что-то более лучше…а можно и потерпеть…
В машине довольно просторно при росте в 193см помещаюсь там на ура, могу сказать что туда может спокойно уместиться человек за 200см без проблем, это было кстати очень важным моментом при выборе машины…так как в многих мне было тесновато….
Багажник….. ну что тут скажешь…. ОГРОМНЫЙ… можно наложить уйму всего…помогал перевезти диван…. вообщем поспорили что он туда не влезет… итог… влез туда с огромным запасом…туда еще половина такого дивана влезла бы…Занимался, вело спортом если сложить задние сиденья велосипед туда помещается на ура(без всяких там разборов, просто закинул поехал) и это при том что машина выглядит в седаном…а учитывая гидроактив, при перевозке на дачу не надо запариваться о том что машина может просесть….
Машина достаточно надежная, хотя частенько ломается по мелочи…
Самое главное и интересное…это то что цена на запчасти у официалов отличаются в РАЗЫ те трубка стоимостью 760р в одном оф сервисе, в другом может стоить 7600р я сам с этим столкнулся, причем это не по одной детали, а по большой номенклатуре, будьте внимательны!
Резюмируя…вот что скажу по соотношению цена/качество машина вне конкуренции, вот сейчас думаю на что обменять, все что хоть как-то близко по параметрам дороже раза в два, могу даже вот что сказать если бы ситроен выпускал С5 полноприводными, даже не мучился бы с выбором а просто купил бы новый С5, машина уникальна……