Четверг, 09.05.2024, 18:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Citroen C5 2. 0 16V

Citroen C5 2. 0 16V

Citroen C5 2. 0 16V
Машину ждал 2, 5 месяца после заказа.
14. 08...

28. 03. 2008


Здравствуйте уважаемые дамы и господа автолюбители!

Купил аVтомобиль у официального дилера в октябре 2007 года, сейчас пробег достиг круглой цифры в 10000 км, и можно уже делать некоторые выводы и поделиться наблюдениями. По существующей на этом сайте доброй традиции, нельзя обойти стороной вопрос выбора авто. Такой проблемы у меня не существовало. Я являюсь давним поклонником больших Ситроенов с гидропневматической подвеской. Так что надо было покупать С6. А он не по карману…. Тогда С5. Вот если бы и он оказался недоступен, тогда был бы нормальный процесс выбора машины с анализом цен, потребительских качеств и отзывов владельцев.

А так вопрос выбора свелся к проблеме 1, 8 либо 2, 0. Решил брать 2, 0- один раз живем ведь, а машину планировал использовать минимум 3-4 года. По настоянию супруги добавил опцию «велюр муара», которая включает в себя более дорогой велюр в салоне, черную полосочку на торпедо, подсветку низа салона и некоторые другие приятные мелочи. В остальном, базовая комплектация, очень небедная, в сравнении с другими машинами этого класса и ценовой категории. В «базу» входят все системы активной безопасности и 9 подушек. Парктроники брать не стал, но был не прав, жалею. Как и во многих современных машинах обзор при движении назад никакой.


Машину ждал 2, 5 месяца после заказа.

Салон. Удобный, довольно просторный, мягкий, «домашний», уютный. Диссонансом (в плане дизайна) выглядит только блок магнитолы и климат-контроля с квадратными одинаковыми кнопками. Как ни странно после привыкания все оказалось удобно и «под рукой». Звук магнитолы приемлемый, не более того. МP3 не читает. Но для меломанов есть комплектации с другими аудиосистемами. Управление музыкой очень удобное, дублировано джойстиком под рулем. Недавно удалось подсоединить к штатной магнитоле дополнительный вход, который позволяет подключать МП3 плеер или любую другую аппаратуру с выходом для наушников.

С другой стороны рулевой колонки стоит аналогичный джойстик, который управляет круиз-контролем. Очень удобно, лучше, чем кнопки на руле — джойстик не двигается — руки попадают на кнопки вслепую. К климат-контролю претензий нет. Работает ненавязчиво и точно. Его «двухзонность» оказалась весьма полезной и работоспособной функцией. Надеюсь, летом на жаре тоже будет все в порядке.

А вот к чему есть претензии, так это к управлению светом. На машине установлен датчик освещенности. Отключить его можно на сервисе, через компьютер, активируя функцию «европейский свет» (тогда ближний свет включается всегда, при пуске мотора). Оказалось, что при автоматическом включении фар, подсветка приборного щитка не включается. В итоге пришли к тому же, от чего уходили. Сел — поверни ручку, приехал — поверни опять. Днем можно, конечно, и не включать, но с подсветкой щиток выглядит приятнее.

На приборном щитке, в дополнение к обычному набору, добавлено 2 прибора: указатель температуры масла (полезно: давать двигателю полную нагрузку и высокие обороты можно только когда прогреется именно масло) и указатель чего-то электрического. Что показывает этот прибор, я так и не понял (я по образованию инженер-электрик, закончил МЭИ). Даже при выключенном двигателе со включенными мощными потребителями, стрелка остается посередине…. ).

Датчик дождя для меня оказался бесполезной и раздражающей функцией. Регулировки чувствительности не предусмотрено. Отключил его через компьютер на сервисе. Теперь хотя бы есть нормальный режим с паузой. На машинах других марок (Volvo, например) работа стеклоочистителей в автоматическом режиме организована намного лучше. А идеальным вариантом считаю возможность вручную менять длительность паузы.

Для меня сиденья в машине неудобные, это грустно, до конца я так и не привык, некоторый дискомфорт остался. Не хватает поясничной поддержки. Подлокотники на передних сиденьях удобные. Заднее сиденье удобно даже для троих. В салоне много различных емкостей для мелких вещей, бардачок очень большой, охлаждаемый. Стекла не тонировал, поэтому наличие сзади занавески радует. Багажник очень большой, с сеткой на полу, но никаких отделений для хранения автопринадлежностей нет. Только чуть-чуть места под полом, внутри запаски. У меня туда влез небольшой компрессор для шин. Аптечку и прочее уже положить некуда.

Мотор. С ручной коробкой недостатка мощности не ощущается. Говорят, что чрезмерно чувствителен к качеству бензина, но у меня пока проблем не было. Средний расход бензина за весь пробег (специально не сбрасывал одну из отсечек маршрутного компьютера) составил 10, 8 л/100 км, причем первое время было больше 12, а потом стал постепенно снижаться. Соотношение город/трасса примерно 80% в пользу города. Заправляюсь 95-м на заправках Shell, иногда BP или Лукойл.

КПП с длинноходным рычагом, но передачи включаются четко и легко, по крайней мере, при спокойной езде. К подбору передаточных чисел претензий нет. Усилие на педали сцепления очень маленькое, но ход большой, а информативность привода низкая.

Подвеска. Придется остановиться подробнее, так как гидропневматическая подвеска- это основной фактор, влияющий на выбор данного аVтомобиля. Регулировка дорожного просвета возможна в довольно больших пределах, это очень удобно (без комментариев). Но есть один нюанс. При превышении скорости (10 км/ч для положения 22 см и 40 км/ч для положения 18 см) машина сама опускается. Хотя ясно, что это своеобразная «защита от дурака», но могут возникнуть проблемы, например, при пробуксовке ведущих колес. На моем старом ХМ-е такого не было.

Доверие к водителю было выше. При движении на скорости выше 120 км/ч подвеска автоматически немного опускается, а на небольшой скорости по плохой дороге, наоборот немного (примерно на 2 см) поднимается. Жесткость подвески регулируется компьютером, по каким то своим, не всегда понятным, критериям. Возможности принудительно включить жесткий («спортивный») режим, как это было на ХМ-х и дорестайлинговых С5 нет. В целом подвеска почти всегда оставляет впечатление комфортабельной и мягкой. Но в некоторых случаях (иногда не к месту) она становится жесткой и не допускающей кренов.

Система довольно своенравна, с ней надо сдружиться и понять ее логику. Если этого не произойдет, машина будет раздражать. Примеры того встречаются среди отзывов на этом сайте. Управляется машина надежно и понятно, на уклоны дороги и колеи реагирует слабо. АБС и система стабилизации вмешиваются вовремя, не пугая и не раздражая. Разгонял машину 1 раз до 200 км/ч (по спидометру). Удивило ощущение надежности управления и относительно низкий уровень шума.

Надежность. Ясно, что пробег мал для серьезных выводов, но у меня ничего пока не сломалось. Масло и другие эксплуатационные жидкости не доливал.

Общее впечатление от машины: комфорт, тишина, уют, безопасность. С аVтомобилем подружился, о выборе нисколько не жалею, несмотря на скорый выход новой модели (когда заказывал, уже фотографии были в и-нете). Видимо, через несколько лет выберу новый С5 с дизелем (наконец то будет), а вот кузов придется брать универсал, так как седаны не люблю.

Спасибо всем дочитавшим до конца! Надеюсь, информация будет кому-нибудь полезна.


14. 08. 2008

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

За время, прошедшее после выхода предыдущего отзыва пробег машины перевалил за 20000 км. Были 2 дальние поездки и обычная эксплуатация «на работу и на дачу».

Общее мнение по поводу машины у меня не изменилось. К сиденьям привык, дискомфорт пропал, но все же они не являются образцом удобства (для меня). Парктроник установил сам. Купил «Parkmaster» за 2500 руб. за комплект и установил его на даче за пол дня. Очень удобно, закрепил индикатор на салонном зеркале, показывает расстояние до препятствия (на удивление очень точно). Остался полностью доволен.

В процессе эксплуатации проявился еще один недостаток магнитолы. Оказалось, что она плохо переваривает не фирменные диски (CDR). В и-нете нашел фирму, которая выпускает адаптеры, позволяющие подсоединить к заводской магнитоле CD MP-3 чейнджер «Альпайн» на 6 дисков. Причем магнитола воспринимает его как «родной» с полноценной индикацией на экране. Чейнджер с адаптором и установкой обошелся около 12000 рублей. Это значительно дешевле фирменного, который к тому же МP-3 не читает. Чейнджер удачно вписался в нишу в багажнике. Сам ставить не стал, так как требуется прописка чейнджера с помощью компьютера.

Климат-контроль летом работает нормально, но салонного фильтра на межсервисный период у меня не хватило. Тысяч за 5 перед ТО-1 приходилось в сильную жару увеличивать обороты вентилятора вручную, так как в режиме «авто» он не справлялся с теплом. Возможно, это связанно с тем, что мне часто приходится ездить по пыльным дорогам. После замены фильтра на ТО все нормализовалось. Придется, видимо, в дальнейшем, менять его самому через 10000 км. Тут нужно заметить, что доступ к салонному фильтру крайне неудобный (внутри салона, снизу со стороны педалей). Ну ничего, доберусь как-нибудь…

Технических проблем с машиной не было. Долив масла за весь срок эксплуатации не потребовался. Прошел ТО-1, обошлось в 6500 руб. Это очень недорого, учитывая периодичность в 20000 км.

Расход бензина в городских режимах стабилизировался на уровне 10-12 л/100 км. На трассе расход при поездке в Санкт-Петербург составил 7, 5 л/100 км, а во время поездки в Волгоград- 8, 5 л/100 км. Дорога в Питер достаточно спокойная, быстро ехать не дают фуры, но они держат 80-90 км/ч, так что ехать быстрее 110 км/ч никак не получалось — отсюда и расход такой. В Волгоград дорога гораздо тяжелее, то за Камазом-арбузовозом 40 км/ч плетешься, то обгоняешь, разгоняясь до 140-150. В целом стало ясно, что стихия этой машины — трасса. Она прекрасно держит крейсерскую скорость, позволяя достаточно быстро разогнаться на обгоне даже с полной нагрузкой. При этом машина не утомляет шумом и теснотой, прекрасно держит дорогу, независимо от качества покрытия. Оценил «круиз-контроль», хотя в наших условиях пользоваться им получается редко.

В целом работа гидропневматической подвески не изменилась и по-прежнему радует. Сверчков в салоне пока нет. На стеклах появилось несколько царапин. Стекла мягкие, царапаются очень легко. Сухой тряпкой нельзя протирать даже боковые. Очень чувствительно к царапинам лакокрасочное покрытие, мыть нужно осторожно. Сильно жалею, что выбрал темно-коричневый цвет. Светлый был бы намного практичнее. Но тут уж ничего не поделаешь, но при покупке следующей машины выбирать буду из светлых цветов. Тем более что с каждым годом качество окраски постепенно снижается в угоду экологии, похоже, у всех производителей…

Спасибо всем прочитавшим. Надеюсь, что моя информация будет для кого-нибудь полезна, хотя эту модель уже сняли с производства. С удовольствием отвечу на любые вопросы по теме.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (31.03.2011)
Просмотров: 444 | Теги: Отзыв о Citroen C5 2. 0 16V, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Массаж (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i (0)
Что такое чирлидинг (cheerleading)? (0)
Инопланетяне готовят большое событие (0)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
Молодой сад. (0)
Легенда о граде Китеже (0)
Диета на 4 дня (0)
Нижегородские кузнецы (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Петроглифы Карелии (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Кто кого изучает? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024