Недавно купил я этот второй аVтомобиль! Крайслер Неон 98 года, коробка механика, 2 литра 16 клапанов. Первый у меня Додж Караван 89 года (о нём тоже я оставил отзыв на этом сайте, можете почитать). В принципе проехав киллометров 200-300 на нём, сразу понимаешь всё, что написано об этой модели во всяческих изданиях и на всяческих авто-сайтах и различных форумах, как ни странно, но тех. характеристики данного авто реально совпадают с заводскими и паспортными, а именно: жрёт он 95 либо 92 примерно от 6 литров на сотку до 14 литров на сотку, реально в зависимости от езды, после 130 где-то бензинчик стремительно уходит, а если где-то 80-90 то меньше 7 л. , я умудрился проехать 151 км за 210 рублей!!! Европейский настрой даёт о себе знать. Первое, что можно было бы занести в минус, правая нога затекает после киллометров 30 держа ногу на газу, кроме как держать ничего не остаёться, приложить её не к чему, но к этому привыкаешь в итоге, поэтому вроде как нормально. Второе, сразу видно что это американец, хоть и посланный на на европейский рынок, всё на месте, и подстаканники и всяческие кармашки, и заркала подсвечиваються и т. д. и т. п. , всё как и должно быть, но могу сказать что из-за того что у крайслеров салон немного сдвинут вперёд по общей геометрии, получается что данный аVтомобиль удобен больше для пассажиров, как на первом так и на вторых сиденьях, сзади как ни странно места больше чем спереди, это вам ни наша десятка где сзади ступни как у Чарли Чаплина надо складывать, здесь такого нет (и не может быть). Как и было написано где-то в тест-драйвах модели, передние сиденья всё-таки и вправду не очень удобны, при длительной езде в области поясницы начинает побаливать, но обзор со стороны водителя очень и очень хороший, видно всё, контроль полный, лично я например не люблю когда передо мной только руль и горизонт, как в Мэрине (хотя Мэрин — это представительский класс по большей части, там так и должно быть), вообще по части комфорта я всем могу заявить примерно так: люди, если вы ищите реального комфорта и полного удобства, то вообще не стоит смотреть и сравнивать машины типо седан, хетчбэк, универсал, купэ и тд, для всего этого существут минивэны, внедорожники, и так сказать высокопосаженные легковые типа Бумеров Эрыксов, с ними по части комфорта езды просто ни сравниться ни один какой-нито седан, какой бы представительский он не был, когда слезаешь с какого-нибудь БМВ либо Мерседеса и садишься за руль минивена или внедорожничка, то даже за рулём чувствуешь себя пассажиром.
Итак отвлёкся я. Что можно сказать по части ходовых характеристик у Неона, до сотки свои 10 секунд он делает без проблем, но главное не в этом, мне очень нравиться плавность его хода, даже набирает с газульки он очень плавно и приятно, вроде плавно, а хоп и сотка уже стоит на спидометре, вчера мой знакомый прокатился, сел тронулся поехал и говорит, ну где, где лошадки?! ? Потом посмотрел на спидометр и побелел, уже 130, осознал и начал притормаживать, я смеялся. Реально жёсткая подвеска, ухабы и неровности глуховато глотает легко, это безспорно плюс на наших доргах. При всех нахваливаниях могу сказать так, данный аVтомобиль хоть и вправду имеет спортивненький характер (и только), но в сущности остаётся дорожным седаном, не больше, свои 180-190 и даже где-то 195 он едет (проверено), и главное держит эту скорость, но для таких скоростей существуют другие авто, 133 лошади для всего этого маловато, хотя и достаточно.
Могу сказать что по части управляемости он хорош, повороты держит, перестройки на скорости осуществляет, сидит на дороге очень хорошо и главное уверенно. Авто очень, очень подходит для аVтомобиля именно на каждый день, вашего первого авто в гараже, потому как 200-лошадиные болиды уже ни как не притендуют на звание основного средства передвижения, они вас провоцируют на скорость всегда и везде, а это уже небольшой вызов судьбе. Ремонт?! ? Зря все так боялись, что Неон дорог в обслуживании, нет, цены очень обычные для иномарок, но реально дорогие кузовные детали и стёлка, вот лобовое например около 500-600 долларов. Вообщем я решил так, на каждый день и по рабочим делам он мне лично очень подходит, продавать я его точно не буду, поэтому сейчас подумываю о аэрографии, хочу на капот транссерский рисунок. Всё вышеперечисленное только моё мнение, не судите строго, пишу что сам чувствую. Следущая цель наверное Митсубиси 3000 GT, но это только в плане покатушек (скорее всего с последующей перепродажей).
Ах да, дорогие мои жигуливоды и десяточники, прошу вас, ну не надо спорить на дороге с такими машинами как Неон и тем более Альфушками или Японками, вы только заставляете нас легко улыбнуться и пожалеть, зачем вы так рискуете пытаясь идти на обгон при 120, ведь 120-130 и дальше, это та скорость при которой у нормальных иномарочек только-только начинаеться езда, а не заканчиваеться как у вас, ну купите вы себе хотя бы какую-нибудь Ауди соточку, либо Опелёк, всё лучше. Всё, результат исследования пока завершён. Если что ещё возьму, отзыв обязательно оставлю.