Чуть больше месяца являюсь владельцем этого прекрасного аVтомобиля. Пройдены первые 2000 км. Правильно говорят, что быстро привыкаешь к хорошему. Это тот самый случай.
Я понимаю, что после произведений нашего автопрома любая иномарка покажется лимузином. Но, список опций Шевроле Реццо впечатляет:
АБС, гидроусилитель руля, климат-контроль, 4 подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителем, электролюк, 4 электростеклоподъемника, электропривод и электрообогрев зеркал, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулируемое по высоте водительское сиденье с поясничной поддержкой, задний парктроник, дистанционное открывание лючка бензобака, откидные столики для задних пассажиров, столик с подстаканниками и подлокотник из спинки среднего заднего сиденья, СD-магнитола с 6 колонками, металлические рейлинги на крыше, окраска с металликом, противотуманные фары, легкосплавные диски R15, ящички под передними сиденьями, лючки для багажа под ногами задних пассажиров, отсек для очков, центральный замок и иммобилайзер, вешалки на подголовниках передних сидений, коврики в салоне и в багажном отсеке, 16-ти клапанный двигатель E-Tec с катализатором. И это все за 18100 американских рублей.
В одной статье написали- много аVтомобиля за такие деньги. И это действительно так. Благодаря высокой посадке обзорность хорошая, и, даже широкие передние стойки этому не помеха. Но переднего края капота не видно- к этому надо привыкать. Все органы управления под рукой- никуда тянуться не надо.
За время эксплуатации убедился в богатых возможностях трансформации салона. Для иллюстрации- пластиковые панели для стен длиной 2м 70 см без труда вошли в салон при сложенном заднем и переднем пассажирских сидениях. При необходимости задние кресла легким движением руки складываются, а при желании- вообще убираются из салона. И ничего не надо откручивать, отвинчивать- просто отодвинул защелку- и готово!
Автомобиль хорошо управляется, хорошо держит дорогу. Разгон у Реццо — не самая сильная сторона, но для семейного авто этого и не очень надо. Но когда разгонится- идет хорошо- я 160 пробовал-класс. Из вещей к которым надо привыкать я бы отметил- подвеска слишком мягкая- машина раскачивается и клюет носом при торможении. Хотя это может и амортизаторы виноваты- на них иногда жалуются. Ну и расход топлива достаточно большой- несмотря на бак в 60л, на своей старой десятке я вроде реже заправлялся. А может еще не прикаталась машинка…
Во время московской жары климатконтроль хорошо справлялся с духотой. Во время сильной грозы, когда стали запотевать стекла, функция обдува переднего стекла быстро справилась с появившейся влагой.