мое авто: (кстати на картинке вверху хэчбэк и цвет red rock, а не моя))))
седан
двигатель 1. 6(109)
цвет красный(super red 73L)
в базе кондер, музыка, передние э\подъемники, э\привод и подогрев зеркал, АБС, 2 подушки
Часть 2
Как и обещал в первом отзыве, спешу рассказать о своих дальнейших ощущениях по эксплуатции. Тем более, что вижу первый отзыв востребован (более 1000 просмотров с 26. 08. 2005) оно и понятно люди присматриваются к авто или уже купили его и ждут и естествено им интересно узнать всякие мелочи и не мелочи про него
Вообщем все попорядку постараюсь (хотя я не мастак писать).
Ну вот наконец за 10 дней я накатал первые 1000 км (точнее 1315км) вроде бы обкаткупрошел(как написано в руководстве несколько сот км) до этого старался сильно не газовать и не гонять. Почти весь пробег из этого по городу и только 450 км по трассе. Сматался в Кисловодск и обратно(с дочкой белочек кедровыми орешками покормить в выходной и ей приятно и мне обкатка, но да ладно это уже другая тема). На трассе первый раз придавил как надо, но не до пола, вобщем пошла 140, 150, 160, 170, на 172 км\ч остановился (по нашим дорогам опасно — тупых много, то трактор, то балбес) давить дальше можно запросто и свои паспортные 187 сделает и даже больше. Расход топлива по трассе при грубом подсчете, учитывая кондер и недоливы, показал где-то в районе 8 л\на 100км (по паспорту 6 л) думаю пойдет.
За это время вроде бы ничего несломалось)), музыка играет, кондер охлаждает(достаточно быстро), кстати для этого полезно руководство почитать, ничего не скрипит, сверчков пока нет.
Далее из положительных ощущений и наблюдений: Двигатель(1. 6) устраивает тянет, не шумный с металическим жжужанием, а не рычанием как у некоторых авто, при холостых не слышно. Далее едем, в салоне уютно и просторно, пластик твердый и приятный.
Сиденья удобные стоит к ним привыкнуть. Штатная музыка может и меломанов не устроит, но меня вполне (громче 15 не включаю, только когда рекламная музыка форда в лиге чемпионов УЕФА, могу погромче крутануть) звучит чисто, радио ловит без проблем.
Вообщем все по делу сделанно внутри. Субьективно хочу добавить, линии авто достаточно стильные и продумано обтекаемые что не мало важно при всякой там непогоде и лужах, забрызгивается «эстетично», (т. е. как обычно бывает проехал по луже и все подкрылки и бока мыть надо, а тут вроде все чики-чики) я не неряха и авто люблю но все таки такая эстетика мне лично приятна и есть с чем сравнить смотря на авто соседей. Что еще вызывает тепло, так это аккуратно приклеенные молдинги на дверях, никаких щлей и зазоров (кстати у отца новая тайота каррола 2005 у нее молдинги по топорнее приклеены) спасибо за это корейцам. Кстати о корейцах молодцы все-таки аккуратисты! Кроме этого приятная мелочь — это кнопочка открывания багажника на ключе, еще что радует, так то что в темное время при остановках не надо вкл — выкл габариты и свет, а делается все просто вытащил ключик и зажигания открыл дверь все и потухло, потом вставил и все зажглось (мелочь но класс). Удобная вещь на лобовом стекле солнцезащитная полоска(прикольно). В целом началом я доволен посмотрим что будет дальше.
Так еще вспомнил, мелочь но приятно, подходят автолюбители (и даже со стажем) и воспринимают колпаки на колесах за диски (да сделанны они, кстати сказать кайфово и снимать и одевать их удобно не боишся что треснут или лопнут как на ВАЗовских). Это проверено наделе на второй день езды словил в шину саморез, с 1997 г. на машинах разных ездил и за это время 3 раза прокалывал, а тут на 2 день (не спустилось, но давление потеряла еле заметил) ну думаю как на сервисе калпак снимать будут решил попробывать — легко и без проблем. Еще соседи по гаражу хвалят размер и простор салона, а некоторые спутали мой авто с тайотой авенсис прибежали посмотреть на красную тайоту авенсис))) да не тут то было.
Так далее по жанру отзыва надо о минусах(ну какая вещь без «-») но на мой взгляд пока я буду их высасывать из пальца.
Вообщем о «плохом»:
1) родная резина KUMHO POWER MAX пожалуй шумная, но меня не это не сильно тревожит и кроме этого асфальт у нас в стране, А ОСОБЕННО у нас в регионе и г. СТАВРОПОЛЕ просто ПОЗОР!!! (спасибо мэру и губернатору), например в соседнем Краснодаре намного лучше.
2) двигатель не любит низких оборотов, особенно до 2000 (кстати на тайоте отца с этим без проблем).
3) в дверях не хватает мест для бутылочек а те места для них что между сиденьями не очень удобны, при переключении скорости рукой цепляешь бутылку, с баночкой 0. 3 попроще
4) родные коврики (купленные у диллера —1300руб. ) вообщем-то удобные, но могли бы быть подогнанны поплотнее и закрывать все щели и зазоры.
5) защита двигателя сделана зигзагом и это понижает клиренс, на колее касаешься (но я то не охотник и не рыбак и не дачник так что пока это не волнует, а зимой псмотрим что будет)
6) подвеска жестковата, но у нас это даже «+» (и кстати не настолько как об этом пишут в автожурналах и говорят по ТВ).
7) стоит привыкнуть к рулю, а то после долгой дороги рука принимает его форму(субъективно) хотя он достаточно стильный.
Нувсе больше не могу пока высосать «-» и как вы понимаете и «+» и «-» все они субъективны и индивидуальны.