Вторник, 07.05.2024, 06:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Aveo 1, 2 мкпп

Chevrolet Aveo 1, 2 мкпп


Выбор.
Салон.
Динамические характеристики.
Обзорность.
Топливная экономичность.
Комфорт.
Управляемость и подвеска.
Геометрическая проходимость.
Неисправности.
Безопасность.
Остаток.

Всем здравствуйте! На этот раз попробую рассказать не о своей машине, а про машину отца, на которой проездил порядка двух недель, пока отец эксплуатировал мой «уазик» на рыбалке с друзьями. Надеюсь, за подобного рода отзыв меня не осудите, ибо постараюсь рассказать о машине непредвзято.



Выбор.

В 2009 году отец захотел приобрести что-то новенькое, компактное и удобное на каждый день. Естественно я вызвался ему помочь, в т. ч. материально. Машина покупалась в непростое время, как раз грянул кризис, с ценами у дилеров была полная неразбериха, банки перестали давать кредит как раньше, по двум документам и без существенного первоначального взноса. Наличных было порядка 100 т. р. , остальное планировалось покупать в кредит. Потолок предполагался в 350 т. р. Я предлагал отцу воспользоваться кредитными программами Рено и купить Логан, т. к. считаю, что машина более чем подходит для родителей. Так же, в познавательных целях посетили наш авторынок, но ничего подходящего так и не нашли. Либо не уступали в цене, либо просто машина имела не самое хорошее состояние. Была еще одна проблема, т. к. бОльшая часть авто покупалась в кредит нужна была справка 2НДФЛ, а отца как раз перевели на другое предприятие и он фактически по документам работал всего около месяца на новом месте. Для многих банков в те дни такая ситуация была нерабочей в плане выдачи кредита.

Пока выбирали по радио стали крутить рекламу о скидках на автомобили Шевроле, естественно мы поехали в автосалон, чтобы увидеть эти скидки воочию. Скидок особенных не было, как бы об этом не кричали, просто автосалон не откорректировал еще цены в сторону увеличения и продавал новые машины по ценам 2008 года (как раз и была акция). Менеджер рассказывал (как оказалось правду) о скором повышении цен, причем значительном. Мы расспросили о кредитных программах, без справки 2НДФЛ давали в трех банках, но под разными условиями. Лучшие условия были при оплате 50% стоимости авто, на что мы и пошли. Машина отцу внешне сразу понравилась, согласен, что Шевроле-ДАТ научились производить радующие глаза автомобили. Тест-драйв отец проехал на седане 1, 4 литра, но покупать стали именно пятидверный хетчбек, именно на такой и наскребли «по сусекам». Итак, машина серебристого цвета, в базовой комплектации, мотор 1, 2 литра 84 л. с. , подушка безопасности водителя, кондиционер, ABS, музыка мр3. Хотели нарядного синего цвета, но такие были уже на 20 тысяч дороже. Банк обязал застраховать авто по КАСКО, поставить сигнализацию, купить карту РАТ. Решение банком принималось в течении суток, на следующий день мы уже приехали в салон вносить первоначальный взнос и оформлять документы. Пока в банке оформлялись документы, дилер устанавливал сигнализацию и защиту двигателя. В итоге машину купили за три дня. Стоимость автомобиля без допов и страховок вышла в 360 т. р. Радости отца от первой его иномарки не было предела. У меня же с первых дней сложилось несколько отличное от него мнение, о чем я и хочу рассказать.


Салон.

Для людей среднего роста. Родители как раз такие, они нормально помещаются в машине. Немного узко, но примерно так же как в любом однокласснике. Но если в машине усядутся ребята моего роста и комплекции пространства тут же становится мало. Я подвинул сидение водителя на три деления дальше, чем сидел отец и только тогда стал нормально чувствовать себя за рулем. Соответственно за мной удобно расположиться сможет только человек невысокого роста или ребенок. Сам за собой я бы сесть не смог. Прокатил своего друга – волейболиста, так он при выходе еще и ударился головой о пассажирскую ручку над дверью. Может быть он сам неловко вышел, однако неприятно. Другой товарищ, как раз ростом 175 см устроился в машине легко и с посадкой-высадкой у него проблем не возникало. Другой проблемой стала панель приборов. Она очень удобная и эргономичная и делает салон автомобиля более солидным. Внешне все выглядит отлично, подгонка, качество материалов, но я упираюсь коленом в развитую «губу», на которой расположено управление климатом автомобиля. Руль хороший, кто-то сетует, что слишком большой для в-класса, мне наоборот понравилось. Жаль, нет кнопок управления климатом и магнитолой, а в остальном все хорошо. Расположение кнопок и «крутилок» на панель назову удобным, все читается и понимается, все под рукой. Понравилась подсветка приборов мягко-зеленого цвета. Для глаз приятно и совсем не раздражающе. Удобными показались сами кресла. Они жесткие, но валики боковой поддержки неразвитые. В них не проваливаешься, но и не вываливаешься. На «дальняк» не ездил, максимальное расстояние за один присест 98 км, все нормально, не устал. Педальный узел не узкий, педали расположены удобно для ноги любого размера, перепутать сцепление с тормозом или тормоз с газом после акпп мне не удалось. Багажник для барахольщиков покажется маловатым. Всего 220 литров. В данном случае логичнее выбрать седан если собираетесь много возить. Для двух человек, считаю, нормально. В случае чего всего можно сложить задние сидения, но ни я, ни отец такой функцией трансформации салона не воспользовались. Отмечу так же скромных размеров перчаточный ящик, при такой большой панели он бы мог быть и покрупнее.


Динамические характеристики.

Двигатель 1, 2 литра оказался для меня открытием. Может быть, это и вызывает улыбку у друзей, но машина в плане динамики меня приятно удивила. Двигатель очень бойкий и крутильный, обладает приятным подхватом в зоне оборотов после трех тысяч. Не знаю, поэтому и не скажу, как он идет с полной нагрузкой, скорее всего не так весело, но когда в машине я один, то машина динамикой только радует. По паспорту разгон до сотни 12, 8 секунды, скорее всего это соответствует истине. Однако субъективные ощущения от разгона разнятся от этих цифр, и мне кажется «около одиннадцати». Управлять разгоном приятно как при выключенном кондиционере, так и при включенном. Знай только подтыкай передачи, машина едет просто отлично для такого двигателя. Каюсь, разгонял до 150 км/ч, что совсем для меня непривычно. Разогнал и тут же сбросил скорость до 110 – на пятой передаче эту скорость считаю оптимальной. На ней еще комфортно и расход топлива не превышает разумные пределы для такой маленькой машинки. Тормоза тоже понравились, мне они показались даже лучше, чем на Спортейдже в плане срабатывания ABS. На Авео нет такого частого дребезжащего биения по педали, машина тормозит без рыскания и очень уверенно. Склонности к перегреванию у тормозов не заметил, по крайней мере на почти стокилометровом марш-броске. Единственное, на что можно посетовать – это на четкость работы КПП, такое чувство, что передачу нужно проталкивать, да и избирательность не самая лучшая. Но это придирки, за две недели с непривычки я не промахнулся ни разу. За четкость включения передач ставлю «4-».


Обзорность.

Самый большой просчет создаталей Авео – обзорность. Вот где выше «тройки» не поставить. Широкие заваленные стойки, может быть и здорово для пассивной безопасности, но хотелось бы ту самую опасность предотвратить. Очень маленькие боковые зеркала, такое чувство, что машину сознательно пытались сделать «подслеповатой». Внутрисалонное зеркало так же хотелось бы видеть побольше, в штатном картина происходящего видна не полностью, тут бы помогли боковые, но про них я уже говорил. Мое мнение – для маневров в городе хотелось бы иметь зеркала куда крупнее и удобнее. Посетую на ручное управление настройкой зеркал, приходится тянуться, чтобы подкорректировать, особенно при движении назад, но тут уже особенность комплектации.


Топливная экономичность.

Несмотря на скромные размеры автомобиля, бак имеет емкость 45 литров. Машина заправляется 92-м бензином и при этом расходует его совсем немного. Не буду сравнивать со Спортейджем, но меня порадовала возможность долго ездить на машине без дополнительных дозаправок. Все ждешь – когда же он (бензин) закончится, а стрелка еще показывает половину бака. По моим подсчетам, средний расход во время моих поездок 50/30/20 (город(пробки)/пригород/трасса) составил около 7 литров. Может быть меньше, т. к. следить за одометром стал не сразу после заправки, но больше навряд ли.


Комфорт.

Большого комфорта от автомобиля в-класса ждать не следует. Это естественно, тут немного другие приоритеты, в том числе и цена машины. С другой стороны в жестяной банке ездить тоже было бы не особенно приятно. С этой стороны оценить Авео получается неоднозначно. Двигателя не слышно до 3500 об/мин, до этого момента преобладают исключительно аэродинамический шум (не очень сильный) и гул шин, в момент разгона преобладание двигателя над остальным шумом становится очевидным, хотя не скажу, что шум навязчивый и раздражает. Да, он имеет место, но по большому счету только на трассе, в городе хотелось бы только лучшей шумоизоляции колесных арок. Скорее всего, отчасти такая проблема решается установкой дополнительных подкрылок, но отец над этим не заморчивается, видимо его, как бывшего владельца отечественных автомобилей (особенно ВАЗ-2121), это не особенно волнует. Какая все-таки правильная пословица – все познается в сравнении. Кондиционер в Авео можно назвать производительным, работает так, как от него ожидаешь. В самые жаркие дни я включал его на 2-ю скорость, а обычно он у меня охлаждал исключительно на первой, причем на стекло. Запотевания стекол я не наблюдал. В двух словах Авео можно назвать середнячком в плане комфорта и удобства.


Управляемость и подвеска.

Первое, что я заметил, когда поехал – это то, как подвеска отрабатывает неровности. Ее смело можно назвать жесткой. Не зубодробительная и позвоночник не высыпается в трусы, а именно то, чего мне иногда так не хватало в Спектре. Машина хорошо следует за рулем, по мне так управление для бюджетной машинки можно назвать отличным. Слава богу, что внештатных ситуаций у меня не случалось, объезжать лосей, как в прямом, так и переносом смысле мне не понадобилось, но претензий к управляемости у меня нет. Спереди Мак-Ферсон, сзади торсионная балка – вроде бы одно из самых простых решений, но Авео в движении только радует. Информативность на руле тоже вселяет уверенность, движение по прямой и дуге понятно и корректировок машина в момент совершения маневра не требует, все понятно и легко. Может быть подвеска очень повторяет профиль дорожного полотна и я точно знаю сколько стыков на асфальте, но это не критично, тем более, что машина на волнах не раскачивается. Может быть не эталон, как одноклассники от фольксвагена и форда, но и не размазня.


Геометрическая проходимость.

В данном разделе по машине у меня есть нарекания. Клиренса Авео мне показалось мало, в том числе и на фоне других легковых иномарок. Естественно я не сравниваю малолитражку с паркетником, но для условий нашей необъятной запас хотелось бы иметь несколько больший. Для примера. Товарищ ездит на Опель-Корса, паркуется к бордюру передом, доезжает до соприкосновения с колесом. Я же в свою очередь припарковаться не смог. Далее дважды скрябнул защитой двигателя в совершенно безобидных местах, двор родителей не ремонтировался с момента эксплуатации мной Спектры, поэтому ехал с оглядкой именно на эту машину. Задел оба раза там, где на Спектре проезжал без касания. Посмотрел официальные данные – 155 мм. Для сравнения залез на сайт Рено-Логана – там тоже 155 мм. То ли в Шевроле приборы измерения клиренса обладают большей погрешностью, то ли официальные данные не являются объективными. Если у Логана 155 мм, то у Авео около 140, если не меньше. Даже на Спектре мне в плане геометрической проходимости было куда удобнее, несмотря на длинные свесы. Отец имеет другую точку зрения, говорит, что ему хватает и т. д. , но я в этом плане не могу сказать, что доволен. Может быть, это лечится установкой колес большего радиуса, но любые изменения с подвеской влекут изменения в характере машины в плане комфорта, динамики и управляемости. Думаю, что в нашем случае это соотношение для нас оптимально именно на колесах штатного размера.


Неисправности.

Не было. Даже к ЛКП вопросов не возникало, хотя пару небольших сколов в прошлом году отец на трассе заработал. Единственное, что мне хотелось бы заменить – штатные щетки стеклоочистителя, они отвратительно справляются с задачей.


Безопасность.

Лучше на себе не проверять те самые евронкаповские звезды и действие вспомогательных систем. В курсе про краш-тесты Авео первых поколений, они прошли не очень удачно. Всем искренне желаю, чтобы ДТП если и случались, то обходились царапинами и не более того.


Остаток.

После владения Авео у меня остались противоречивые чувства. Мне даже не хотелось отдавать его обратно отцу (но хотелось забрать Спортейдж). Самому смешно, но для городских условий иногда Авео мне был бы предпочтительнее Спортяги, несмотря на мои замечания к нему по обзорности. У маленьких автомобилей я всегда находил большие плюсы. С другой стороны клиренс и обзорность портят в целом приятное впечатление о машине. А моторчика, уверен, мне бы хватало по большому счету, ибо в королевских гонках мне не участвовать. Современная внешность, хорошее базовое оснащение и управляемость – несомненные плюсы хетчбека Шевроле-Авео. Как единственный автомобиль для большой семьи я бы не рекомендовал, но для двух человек, не обремененных хозяйством, в принципе то, что нужно. Наверное, поэтому отцу так нравится его машина. Не знаю почему, но он называет его «мессершмитт», может быть за то самое «авиационное» название.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 5172 | Теги: 2 мкпп, Отзыв о Chevrolet AVEO 1, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Кавказ (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Накарякивать беду (0)
Костюмные ткани (0)
Владимирская область (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
Обрести чувство стиля (0)
Зимние диеты (0)
Советы по лечению суставов (1)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Возвращение любимой здравницы (0)
NASCAR: игра 2011 года (1)
Страховые компании (1)
Cегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Кислый помощник (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024