Приобрел данное авто в марте сего года. До этого ездил только на Опелях — Кадет, Вектра А, Вектра Б. Про Вектры отдельная история- просто отличные аппараты, хоть и Опель!
Но теперь про БМВ. Нашел я ее на……….. продавалась с перекупщиков на рынке. Искал вообще машину долго, пересмотрел уйму — вердикт один: в России сложно найти не убитую БМВ. Но только увидел эту — понял МОЯ МАШИНА. Она была пригнана из Германии 1, 5 года назад, ездил на ней человек в возрасте, не бедный. Ухоженный салон, отличное ЛКП, вся электрика. Только мотор слабоват — 2, 2 170 лысых. Но я не гонщик по природе, решил взять после диагностики. Диагностика показала замену кое-каких расходников по мелочи и все ок, типа.
Тот незабываемый восторг от вождения, который я испытал при первой поездке с МРЭО не сравним ни с чем, на чем я ездил до этого! Отлично стоит на дороге, изумительная управляемость (при больших габаритах), куча всего, что радует глаз. Вообщем это сравнимо только с разочарованием, которое пришло после первых вложений. Половину подвески пришлось перебрать, было не критично, но я за машинами слежу и меняю все при первых признаках, потом дорогое ТО, масло МОТЮЛЬ (недешевое), и т. д. и т. п. Вообщем до фига (около 3 тысяч баксов)!!! Но вкладывая в БМВ, ты понимаешь — ты вкладываешь не в машину, ты вкладываешь в себя, в свой статус на дороге, в свою безопасность и в свой комфорт. Жалко вкладывать деньги в развалюхи. На этой машине разоряешься с удовольствием, с сумасшедшим рвением.
На такой машине не хочется даже гонять, лишь иногда порвать того, кто уж сильно настаивает на этом. Кстати, машина не едет — она плывет, как большая баржа, мерно раскачиваясь на дороге. На 220 км/ч чувствуешь себя так же как и на 80.
Вообщем всем советую — БРАТЬ! Но деньги на обслуживание должны быть. Как кто-то правильно заметил — едешь только на БМВ, остальные лишь пытаются передвигаться!