Суббота, 08.02.2025, 04:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 520i

BMW 520i

BMW 520i

Это была любовь, любовь с первого взгляда. Как-то раз выгуливая (естественно на авторынке) ребенку (тот случай, когда все довольны: ребенка смотрит бибики и прикидывает, как развести меня на внеплановые ништяки, я тоже смотрю бибики и попутно подыскиваю подержанную Газель для конторы), я увидел ЕЁ.


Черная, блестящая, наглухо тонированная, она всем своим видом манила к себе. Заткнув ребенке рот мороженкой, я ломанулся прикоснуться к прекрасному, отлично понимая, что такая роскошь мне не по карману.

Приблизившись к предмету моего вожделения, я с изумлением обнаружил вполне вменяемый ценник, находящийся намного ниже рынка. Поинтересовавшись неожиданным альтруизмом обычно алчных продавцов, я выяснил, что чуда не произошло. Машина (как и положено уважающей себя красавице) имела существенные недостатки.

Первым изъяном был возраст — 1988 год. Первые выпуски 34-ого кузова, хотя к технике особых претензий не было (ну, там шаровая, то-се). Второй был существенней – машина находилась в розыске Интерпола. В утешение мне была предъявлена левая даже на вид бумага, в которой народный суд Урюпинска признавал какого-то кекса (я так и не понял, какое отношение он имеет к машине) добросовестным покупателем.

Посоветовавшись со знакомыми «оборотнями» (которые обещали отмазать меня даже от ЦРУ, а не то, что от паршивого Интерпола) и невысоко оценив шансы на суд с немцем, вряд ли он поперся бы в загадочную северную страну судится с «русской мафией» (так можно и в фатерлянд не вернуться), я решил рискнуть.

После небольшого торга, в процессе которого мне удалось втереть на обмен без доплаты имевшийся у меня МВ 260 на 124 кузове (довольно лохматый, но юридически чистый, как РАО ЕС), мы поехали оформлять отношения. В процессе оформления сотрудники ГАИ не моргнув глазом вписали мне в техпаспорт «машина в розыске Интерпола», что сделало наш брак законным. Как ни странно, при дальнейшей езде этот левак прокатывал (показал Урюпинскую бумажку, все поржали и разъехались). Единственный раз отдал в Москве пятихатку, чистый развод, но я повелся, пока они не начали оценивать всю глубину моего похмелья.

Теперь о машине: комплектация суровая и аскетичная: ручка, тряпка, весла (весла и тряпку я в дальнейшем устранил). Не помню точно, но, по-моему, не было даже кондиционера. Черный салон. Двигатель М20 (модернизированный М60), атмосферная рядная шестерка с впрыском Motronic 1. 0. , старая надежная конструкция, ведущая свою историю с 1977 года. Мотор выдавал жалкие 129 сил при 6000 оборотов. Казалось бы, ни о чем, но это были честные силы, не задушенные экологическими требованиями «зеленых» (считающих гей-клуб нормой, а курение в пивнушке преступлением против человечества). Вся мощность через незатейливую пятиступую коробку передавалась на задний мост, не скованный системой ESP и другими приблудами, не дающими доморощенным гонщикам раньше времени получить Дарвиновскую премию.

Вообще, как мне кажется, W34 — это последняя настоящая пятерка бэха, последующие модели, начиная с 39, при несомненно большем комфорте уже не могут дать того ощущения слияния с машиной, когда в любом повороте ты чувствуешь её поведение и можешь до миллиметра оценить снос оси и до градуса поворот колес. Управляемость у этой модели, как у карта, плюс необычайный азарт. Ни одна машина ни до, ни после не доставляла мне такого удовольствия от вождения. Уже катаясь на 39-м кузове, я однажды сел за руль и заметил, что еду как раньше — шашки, старты, любая щель, чего давно не делал.

А тот плюс в карму, который давало в 90-х обладание такой машиной, невозможно оценить. В 90-х это была машина-легенда, машина-эпоха, по харизматичности с ней мог сравниться разве что W140 или легендарный «широкий» джип. Думаю, что «Черный бумер» — это про нее, а не про Е60 из клипа. Даже сейчас, встречая на улице 34-е кузова (да и «кабанов»), я всегда с ностальгией провожаю их взглядом, и мне не кажется, что они выглядит архаично. Это как «Queen», вроде и Меркьюри давно помер, а слушаешь и восхищаешься.

Удовольствие от езды было огромное. Мы носились по городам и весям, «ничего не боясь и никого не уважая». Из-за заниженной подвески чувствовался каждый камешек, а широченные колеса охотно ловили колею, зато устойчивость в поворотах была феноменальной. Это была единственная из моих машин, на которой я ездил больше 200, и меньше, чем за 7 часов до Москвы зимой (с карманным гаишником, который махал фуражкой коллегам). Предполагая очередной спор на тему: кто кого заборет — слон кита, или наоборот, все равно скажу: мы делали почти всех, не от фонаря, так ходом.

Конечно, учитывая почтенный возраст моей возлюбленной я имел перманентный геморрой с ремонтом. Я чинил в ней все, кроме трансмиссии и прикуривателя. К счастью, к этой модели запчасти были всегда. Ярким доказательством этого служит случай, когда мы в Сергиевом Посаде (только врожденное целомудрие не дает мне рассказать, как мы по пьянке искали маленьких радостей в этом оплоте Православия), не зная города за два часа нашли к ней радиатор, взамен размороженного из-за левого тосола (кстати, всего за 60 баксов). Единственное, что отравляло существование, были хитровыделанные щетки дворников (с обратным хватом, только би-эм-дабльви), которые в те времена постоянно тырили, а стоили они не по-детски (через несколько циклов кража-покупка новых я поставил на щетки отдельный объемный датчик сигнализации).

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что половина ремонтов были инициированы кривыми руками специалистов, которые вместо того, чтобы подумать, например, сразу ампутировали лямда-зонд и говорили: «В нем вся сила, брат! » Потом выяснялось, что незакрепленный высоковольтный провод садился на массу. Или, ставя ченджер, перерезали провод сигнализации, в результате чего у меня открутили офигительную скамеечку (антикрыло) с багажника и в очередной раз помыли щетки.

Надо отдать должное машине: подводила, так чтоб взять и не поехать, только один раз, когда я на другой машине на пару дней уехал в Финляндию (у нас же Интерпол и тонировка, они бы нас приняли моментом), наглухо сел аккумулятор, т. к. я не выключил фары. Но это был чисто мой косяк. Также нужно отметить, что если не пытаться скроить, а сразу поменять узел, то к нему уже не возвращаешься (если брать не совсем Китай).

Данные о расходе топлива, масла, стоимости ремонтов и т. д. , к сожалению, привести не могу из-за раннего склероза, да и для такой машины это не имеет значения.

По-моему, на этом сайте был отзыв ребят, которые собрали новую 34-ку (или семерку на 32-ом кузове) из запчастей, вот это дело, респект, наверное, и я купил бы такую. Может быть, стоит поставить это дело на поток? Покупатели наверняка нашлись бы. К сожалению, из-за пошлин ввезти хорошего донора из Германии нереально, а у нас почти все здорово ушатаны. Вот что нужно собирать нашим заводам, вместо убыточных «Сайберов» (оборудование для изготовления которых было куплено по цене золота по весу) и другого «автопрома». В качестве бюджетного люкса: 34-ю, 39-ю бэху, Мурзика на 124-ом, 201-ом, 210-ом кузовах, третий гольф, Ауди сотку и другие, снятые с производства, но несомненно удачные машины. Думаю, что технологии можно купить за гроши и делать, вместо отечественных мутантов, простые, надежные и недорогие (если без откатов) автомобили, конечно, после некоторой модернизации моделей. Но это утопия.

Любовь угасла, когда я случайно прикупил по дешевке 735 и отдал эту машину жене, которая довольно долго на ней ездила, кошмаря окружающих непредсказуемыми маневрами, что учитывая специфический вид машины они принимали за подставу. Потом пошли 39-е кузова и мы расстались совсем (примерно за те же деньги, в которые она обошлась с учетом 260 мурзика), причем говорили, что я здорово продешевил. Надеюсь, что моя машинка до сих пор катается по дорогам и радует своего владельца так же, как она радовала меня.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 384 | Теги: Отзыв о BMW 520i, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Южный Урал (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Ваш садовый участок. (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
Toyota Corolla показала лучший результат на краш-тестах (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Диета на 4 дня (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Разновидности пришельцев (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Лицо как персик! (0)
BMW 728i (0)
Незабываемые рецепты народной медицины (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Возвращение совести (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025