Среда, 27.08.2025, 00:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi S4 Quattro

Audi S4 Quattro

Audi S4 Quattro

Доброго времени суток.


Вот и я пополнил ряды владельцев S-ок.

Сначала немного предыстории: заглядываться я на это авто начал давно, но были определенного рода сомнения по поводу надобности данного автомобиля. В итоге оказалось, что чем больше на него засматриваешься, тем больше он нравится. Окончательным доводом было то, что мой друг приобрел данную машину и удалось с ней ознакомиться поближе. Т. к. он покупал немного битую с аукциона в Америке, то решено было последовать его примеру. Долго мы выбирали авто из всех предоставленных, но ничего толкового не попадалось, одно время я уже был готов на коробку автомат (но в итоге приобрел 6 кпп, чему очень рад). Все варианты либо сильно битые, либо выше 2000 года (у нас в Латвии американские машины выше 2000 года надо сертифицировать — это примерно 1500$, поэтому искалась машина 2000г. выпуска), либо дорого выходила. Полгода в поисках привели нас к одному экземпляру — внешне целая, минимальные дефекты по кузову в виде царапин. Ждать чего-то лучшего не представлялось возможным и попросту уже надоело, поэтому было решение покупать именно эту, хоть и выйдет дороже, зато целая. Итогом наших стараний явилось то, что я оказался владельцем Audi S4 В5 (хоть и не без казусов, но об этом в другой раз).

Касательно машины: мы с ней подружились и сразу же нашли общий язык. Всякие мелочи в виде незначительных наворотов (типа разъем для телефона, подсветка воздуходувов, 5-й оригинальных литой запасной диск, оригинальный ксенон, самозатемняющиеся зеркала внутри и снаружи, зеркала с подогревом, омыватель фар и т. д. ) безусловно не могли не радовать. Машина со светлым (кремовый, почти белый) кожаным салоном (передние сиденья электрические и с подогревом). Сидения с боковой поддержкой оказались очень удобными, хотя люди крупной комплекции в толстой дубленке зимой могут себя чувствовать не очень комфортно. Кожа была в хорошем состоянии, за исключением водительского сиденья — оно было достаточно потертым. Но это скорее правило, нежели исключение, по крайней мере логическому объяснению поддается.

Все органы управления в машине на нужном месте и всегда легко дотянуться рукой до нужного рычажка или кнопки, ничего лишнего и в тоже время всё, что надо. Машина американка, посему спидометр со своей шкалой в милях и дублированием в км не очень читабелен. Постоянно приходится присматриваться, дабы не получилось сильного превышения, машина со спортивным уклоном и скорость набирается быстро. В остальном же особых различий нет от европейки, за исключением отсутствия метрической системы в компьютере (все указания в милях и галлонах), а так же градусах микроклимата (форренгейт), но это все лечится за полчаса у электронщиков или у дилера.

Ходовые качества: первое, что удивило — это достаточно жесткая педаль сцепления и поворот руля, чему, кстати, тоже есть объяснение — руль жесткий для спортивной езды только на пользу, машина не рыскает, а идет уверенно. Но после обычных машин требует привыкания, например в сравнении с Volvo S80 это день и ночь, в ауди крутишь чуть ли не обеими руками, на вольво двумя пальцами. Коробка работает четко и без каких-либо нареканий, ход мягкий. Немного непонятно, почему у 6-й передачи слишком высокие обороты, при езде по трассе около 100-120 км/ч показывает в районе 2000-2500 об/мин, хотя передача должна быть экономичной. Порадовало, что в городе можно ехать на 5-й и не бояться, что машина не вытянет на скорости 30 км, мощности хватает и машина не захлебывается. На трассе в свою очередь обгоны на 5-6 скоростях не требуют переключения на пониженную, тяга идет с самых низов и позволяет совершить быстрый обгон (если двигаться в безопасных скоростях 90-120 км/ч).

При езде по городу нужно постоянно не забывать смотреть на спидометр, не успеешь оглянуться, а уже 80-90. Машина в буквальном смысле слова «летит» — часто подбрасывает адреналина и иногда появляется чувство, что начинаешь ее бояться, но это скорее с непривычки. Со светофора кваттра выстреливает очень достойно, хоть в салоне ощущения скорости сглаживаются, но зеркала напоминают о скорости, когда видишь позади оставшиеся машины, которые превратились в точку. Турбины включаются примерно на 2500 оборотах, это в свою очередь позволяет спокойно перемещаться по городу (запаса на низах хватает), а при желании придавить педаль акселератора и турбины напомнят о себе приятным специфическим звуком, который сопровождается вдавливанием в сиденье. Турбоямы как таковой обнаружено не было, V-образная шестерка с 2-мя нагнетателями на высоте. На американский рынок машины предложены с «задушенными» двигателями, так у моей ауди вместо 265 оказалось всего 254 лошадиных силы. Проблема решается установкой чипа и в конечном итоге мы получим 315 лошадей (по замерам Dyno стенда).

Тормоза оставили только положительные впечатления, машина останавливается как вкопанная. Нет страха, если едешь близко к впереди идущей машине, тормоза работают четко и информативно. Подвеска жестковатая, но не настолько, чтобы ощущать все кочки 5-й точкой. Например, у японских (Impreza, Evolution) все намного печальнее с комфортом (одна из причин, по которой отдалось предпочтение Ауди). В повороты машина заходит уверенно, как будто вкатывается, но стоит немного повернуть рулем и она принимает нужную траекторию. Ощущаешь себя в спортивном болиде. Расход: трасса — 10 литров при езде 90-120, город — 13 литров спокойная езда, 16 литров интересная езда (когда надо придавливаешь), ну а если все время жать на газ, то к 20-ке приближаешься без особых проблем.

Многие противники скажут, что такая машина разденет до «трусов» с ее расходом… к сожалению, это плата за её табун лошадей. Но нам, фанатам быстрых машин, это не помеха, сколько бы машина не кушала, мы всегда будем получать удовольствие от езды. Ведь этот подхват и ускорение ни с чем не сравнимы.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (11.04.2011)
Просмотров: 430 | Теги: Отзыв о Audi S4 Quattro, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

СИЛЬНЕЕ ПРИВОРОТА (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Mitsubishi 1, 6 МКПП (0)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
ВАЗ 21099i (0)
Chevrolet Lacetti 1. 6i (0)
Nissan Note 1. 4 (0)
Nissan Micra 1. 2 (3)
Ford Focus 1. 6 16V (0)
Suzuki SX4 1. 6 (0)
Отдых в Цандрыпше 2009 (0)
ИЗМОЧАЛИМСЯ ПО ПОЛНОЙ (0)
Костюмные ткани (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Audi A6 2.4 5V (0)
Земляне — потомки марсиан? (0)
Сны про Апсны (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
Mazda 3 Sedan 1.6 (0)
Volkswagen Tiguan 2. 0 TSI (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025