На этом автомобиле отъездил 2, 5 года. Порывался продать 3 раза, но так и не случалось, не мог подобрать что-то в замен. Хотелось тот же уровень комфорта и безопасности, но за 15-18$т. ничего не подобрал: японцы не устраивали видом и салоном (каждому свое), про наш автопром молчу, французы отпадают автоматом (у знакомых был пежо, так это сплошное развлечение «ну-ка найди сервис и запчасть») Рено — на моих глазах у 2х летнего тупо отвалилось колесо при движении, не болты, а ступица или рычаги. В общем, что-то не устраивало, в результате в принципе поменял подход к авто: купил Паджеро. Побольше отъезжу — напишу.
Это все к тому, что автомобиль очень надежный, в принципе не было прецедентов, критичных поломок, все поломки появлялись плавно и до момента полного износа детали успеваешь в спокойном порядке починить. О стоимости ремонта могу сказать очень точно: когда купил машину, то сразу загнал в сервис, сделал всё, что нашли, прим 20000 р. Это жидкости, фильтра и пр. Следующий визит был через полгода, и то поехал по принципу «то-то давно ничего не ломалось». Собирал все чеки на запчасти, ремонт, даже на дворники, на круг вышло 2000р. /месяц. На мой взгляд, не так много за пользование представительским седаном, пусть и в возрасте. Сразу добавлю, что все запчасти оригинальные и ремонтировал не в гараже, а в сервисе. Очень неприхотливый авто.
Из минусов — это, конечно, возраст. Выходят из строя эл. привода заслонок, привод фар, покупал б/у. По двиг. никаких нареканий, 2 л. хватает в принципе, но на форсаж на обгоне я бы не рассчитывал. , поставил личный рекорд по расходу — 6, 7 л/100 км. (трасса, скорость 100-120 км/ч, без остановок 200-250 км. ), в городе около 10. Кондиционер удовлетворительно, всё-таки большой салон и можно было и побольше поставить (кондей 1л. хладогента). Печка греет на 5, но надо дождаться полного прогрева двигателя, а это быстро не случается.
В плане безопасности 5+, на этой машине попал в аварию: удар влево и отбросило на отбойник. Удары пришлись в передние крылья, сам ничего сообразить не успел, вышел из машины, посмотрел на свое авто и думал, что всю «морду» переваривать. А нет, в сервисе лазерным прибором замерили геометрию балок и лонжеронов… короче, всё обошлось заменой крыльев и правкой капота (встретились с десяткой, так она в хлам). Последнее хороший автомобиль за хорошие деньги, лучшее соотношение цена-качество.