Привет всем Автолюбителям!!! Наконец-то немного поездив и собравшись с мыслями, решил оставить свой отзыв!!!
Машину приобрел в октябре 2008г. , хотя заказ делал за три месяца раньше. До выбора авто рассматривались многие варианты японцев (Хонда аккорд, Тайота Камри 3, 5 л люкс, Лексус IS 250 sport) и европейцев (Мерседес С-класс, БМВ 5 и 3 серии, VW пассат), за рулем попробовал все, кроме Мерина. И все-таки остановил свой выбор на Ауди А4. Машина внешне производит очень незабываемое впечатление, толи седан, толи спортивное четырехдверное купе и с этим вряд ли кто может поспорить.
Машина встала в 1 560 000р. Список опций бесконечен — это факт!!! Двух литровый двигатель 180 л. с. , вариатор, 17 колеса, биксенон, драйв селект и т. д.
И вот настает момент истины, и я за рулем своего авто. На первый взгляд машина очень жесткая (до этого ездил на Рено Меган 2), и только потом понимаешь суть этой так называемой жесткости, потому что повороты теперь можно проходить без сбавления скорости и не бояться заноса и вылета с дороги (причем кренов и подкидываний при проходе таких поворотов нет совсем). Скорость набирается очень быстро. С низов тоже неплохая тяга. А когда включаешь режим драйв, машина прёт вообще ничего не понимая, офигенное чувство испытываешь при этом, в сиденья просто вдавливает и это не преувелечение), но такая езда требует хороших дорог — это раз, и толстого кошелька — это два, потому что бензин улетает из бака с тои же скоростью, как туда попадает из заправочного пистолета и масло из двигателя съедает турбина (а как вы хотели, 180 л. с. при объеме 2 л. , нужно чем жертвовать!!! ). Доехал до дома и выходить то неохота!!!
В целом машиной очень доволен, получаю огромное удовольствие от вождения. Прохожие тоже проявляют интерес (особенно молодая женская половина, жена первое время даже ревновала!!!! ). Ну это все лирика!!!
3. Зимняя резина (4 хакапелита) — 43000р. с неоригинальными дисками (оригинал стоил у дилеров 80т).
Итого 159 800р. идут плюсом к стоимости авто!!!! (вот здесь эйфории поубавилось).
Заскрипели аллюминевые очки вокруг панели приборов, было исправлено простой спичкой (воткнул и не скрипит), а в целом салон на высоте: здесь без всяких вопросов можно ставить твердую 4 за качество материалов и сборки. Для задних пассажиров имеется третий климат-контроль (полезно зимой), но места там, конечно, маловато. Багажник не такой уж и маленький, как кажется на первый взгляд, меня полностью устроил даже после Мегана. Советую всем брать опцию задние шторки, очень полезно, если не любите тонировать авто (на дверях ручные, задняя с электроприводом). За музыку тоже пришлось доплатить, но это того стоит без всякого сомнения!!! Брал спортивные сидения с электроприводом, мне показались очень удобными. Подогрев регулируется 6-ю позициями, тоже удобная штука. Рулевое управление просто супер! Слов нет, на месте мягкое, а на скорости почти дубовое, руль очень информативний, особенно в режиме драйв. Советую брать три спицы, 24000тыс руб, но он того стоит без всяких сомнений!!! Биксеноновые фары светят просто супер, а еще эти знаменитые реснички!!!
Через 5500 т. км. залил масло 1 литр (560руб), после чего было принято решение под педаль газа положить чурбак!!!!! Машина приспособлена для езды только по асфальту, если, конечно, не жалко, можно и по грунтовой, но есть огромный риск раздербанить днище. Кстати, из-за функции драйв селект она становится ниже на 3 см. , чем базовая версия. Под капотом становится грязно после первой поездки в дождливую погоду. я был удивлен, как будто 40тыс км проехал, а не 3 т. км…
Очень не нравятся, как работают омыватели фар: эффекта — ноль, зато расход увеличивается намного. Размер бачка омывателя какой-то не стандарт, толи 4 л, толи 3, 5 л.
По городу расход в среднем 12-13 литров. 95-го АИ как минимум. Трасса 8-9литров.
В Целом машиной доволен, но проехал всего 9000 тыс. км. , посмотрим, что будет дальше. Но уже сейчас жалею, что не взял двигатель 3, 2 литра и полный привод!!!