Год езжу на A4 1. 8T 2003 г. в. Tiptronic с полным набором опций + толстая кожистая кожа Buffalo. В общем, полный комплект, кроме ксенона. До этого у меня была Астра 1. 8 2004 г. в. На ней я откатал год, но при всей моему вниманию к авто — машинка досталась неудачная, что ли. И я продал в добрые руки. Примерился к Вектре 3, 2, но неожиданно подвернулся вариант купить у знакомого эту А4 в полуторагодовалом состоянии, купленной в автосалоне. О чём не жалею ни одним днём.
За год эксплуатации кроме двух ТО по 600 грн. за каждый отвалил только 250$ за замену всех тормозных колодок. Всё. Хотя эксплуатирую машину на асфальте бодро и каждый день. Люблю активный драйв, но без дури по городу. Машина замечательно прописывает повороты. Поставил диски Kosai на 17 дюймов + летнюю резину Мишелин Пилот Спорт 2.
Должен вам отметить, что качество автомобильной резины существенно сказывается на управляемости авто. Как по рельсам. Без визгов и сносов машину буквально ввинчивает в повороты на хорошей скорости. Очень цепко держит асфальт. 163 л. с. и сравнительно компактные габариты позволяют в городском режиме быть по-настоящему мобильным, даже в разгар рабочего дня. На трассе разгонял до 225 км/ч, больше не поехала. Отменные ощущения комфорта.
В городском режиме езды со всем этим бибиканием шумоизоляция просто отменная. Фильтры салона и режим внутренней циркуляции воздуха замечательно справляются с Камазными выхлопами. Расход зимой и летом примерно одинаков — 13 л/100 км. по городу, учитывая более активный драйв и 17 диски летом, и все эти обогреватели, снег и малую скорость в пробках на 16 дисках с шипованной резиной зимой. Так что одно уравновешивает другое.
Безусловно, соотнесение к премиум сегменту среднего класса позволяет большинство участников дорожного движения учитывать этот факт. Хотя будем объективны, это лишь младшая модель в семействе Ауди. Вообще качество салона, качество сборки, качество упругой, но не жёсткой ходовой — все это создаёт ощущение этакой защищённости. Словно находишься в дорогом и ладно скроенном по фигуре костюме.
Однако-таки и о некоторых минусах. А он один — клиренс. Дорожный просвет не позволяет уверенно чувствовать себя за пределами накатанного асфальта в центре города. На окраинах, за городом вне трассы, уже стараешься быть очень аккуратным и как тот олень на Волге пытаешься глазами заглянуть впереди капота на дорожное полотно. Нельзя сказать, что раздражает, но я начинаю подумывать о машине, которая бы смогла сохранить качество отделки интерьера Ауди и отличную связку бодрого движка с Типтроником, но также ещё иметь клиренс повыше.
Японцы, к сожалению не могут, предложит нечто подходящее. Многое смотрел, ничего не понравилось. Я не смог убедить себя в том, что мне нужно будет добавить ещё столько же, но я в салоне не буду ощущать себя хотя бы также комфортно. Немецкие соответствующие позиции — это ещё дороже. Вот такое счастье и горе от владения Ауди.